Более 250 фармпроизводителей, дистрибьюторов, производителей оборудования, программного обеспечения, а также профильных СМИ приняли участие в вебинаре «Старт проекта маркировки. Трудности и способы их преодоления» 30 сентября 2020 года.
К мероприятию присоединились представители фармацевтической отрасли из разных городов России, а также стран СНГ, Прибалтики и Европы.
В ходе вебинара обсуждались разные аспекты старта проекта по маркировке лекарственных препаратов. Участники рассмотрели внедрение маркировки с точки зрения фармпроизводителей, разработчиков оборудования и программного обеспечения. Они выяснили с какими сложностями при взаимодействии с МДЛП пришлось столкнуться игрокам фармацевтического ранка.
Со своими докладами и полезными кейсами участников вебинара познакомили представители АО «Органика», ООО «НПО Петровакс Фарм», IT-аналитики, Original Group, ООО «Восток», АО «ПРОМИС» и ООО «Медтехник ТД».
Кроме того, на вопросы фармсообщества ответил руководитель проекта товарной группы «Фарма» (ЦРПТ) Алексей Косарев. Они поступили организаторам накануне и в ходе онлайн-встречи.
«В рамках наших вебинаров мы обеспечиваем коллаборации представителей фармацевтической отрасли. Данный вебинар посвящен проблемам внедрения маркировки и входит в цикл онлайн-мероприятий, посвященных различным проблемам. Кульминацией этой годовой работы станет форум ФАРМАПАК, который пройдет в апреле 2021 года в Москве. Однако уже в рамках промежуточных вебинаров представители фармсообщества могут задать волнующие их вопросы экспертам, поделиться успешными кейсами. На итоговом форуме все эти люди встретятся в офлайне и смогут углубить взаимовыгодное сотрудничество», - рассказала руководитель проекта ФАРМАПАК Татьяна Бокова.
Содержательность и актуальность представленных кейсов высоко оценил модератор вебинара Герман Иноземцев, гендиректор ООО «Лекарственная экосистема», оператора PharmaSpace, PharmaTrace Sooplata 2.0 и сопредседатель Координационного совета РАФМ.
«Помимо каких-то стратегических вещей на вебинаре были представлены и разобраны различные рабочие кейсы и конкретные примеры. Фампроизводителям, логистическому, розничному и любому звену важно, чтобы в обороте появилась не просто правильно промаркированная продукция, а чтобы она продвинулась из точки «А» в точку «Б». Проблем, сбоев, накладок возникает много, и нам с этим надо разбираться. Сегодня прозвучал ряд решений, направленных на это», - отметил Г. Иноземцев.
Познакомиться с кейсами и другими материалами вебинара upak-forum.ru
Добавиться в группу Pharm ПРО https://www.facebook.com/groups/pharmpro
Присоединиться к сообществу в инстаграм https://www.instagram.com/farmapak/?hl=ru
Смотреть ютуб-канал ФАРМАПАК https://www.youtube.com/videos