Размер бокала вина напрямую влияет на то, сколько алкогольного напитка человек выпьет, говорит новое исследование Кембриджского университета. Как отмечает Medical Express, когда в ресторане вино подавалось в бокалах по 370 миллилитров, а не по 300 миллилитров, выручка росла. А вот бокалы по 250 миллилитров, напротив, уменьшали продажи вина, показали наблюдения.
Правда, использование больших бокалов на 450 миллилитров не приводило к значительному увеличению потребления вина. Дело в том, что потребителям видно, насколько бокал большой, и они стараются ограничить объем вина, объясняют специалисты. Кстати, по словам экспертов, за последние 300 лет размер бокалов для вина увеличился почти в 7 раз.
Ранее Кембриджский университет провел другое исследование, которое показало: большие бокалы создают впечатление, будто они заполнены не полностью и количество выпиваемого напитка умеренное. Это заставляет людей просить добавки без страха потерять контроль.