То, что едят наши друзья в социальных сетях, влияет на наш выбор продуктов питания, установили ученые из Астонского университета. По их словам, люди ели дополнительную порцию фруктов и овощей каждый день, если они думали, что их сверстники в Facebook делают то же самое, пишет The Daily Mail. Однако эта схема работает и с вредными продуктами.
Если друзья выглядят радостными или вполне здоровыми, когда употребляют вредные продукты, это дает некую "лицензию на переедание" для остальных. Эффект производят непосредственные сообщения друзей, содержащие информацию о еде и напитках, которые они употребляли, или просто общее впечатление об их здоровье.
Эксперты констатируют: продвижение позитивных сообщений о здоровье в социальных сетях, направленных на пропаганду здорового выбора и не ограничивающихся отношениями еды и тела, может подтолкнуть людей к принятию позитивных решений в отношении пищи.