«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, запускает аптечный маркетплейс на базе своего формата «Магнит Аптека». На сайте ритейлера и в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка» в разделе «Аптека» покупателям теперь будет доступен не только ассортимент сети, но и аптечный ассортимент от компаний-партнеров. Первым партнером «Магнит Аптеки» стал «ПУЛЬС» — один из крупнейших российских фармдистрибьюторов.
Ассортимент товаров, представленных в сети «Магнит Аптека» и доступных к заказу онлайн, составляет в среднем до 4 тыс. наименований. Благодаря подключению партнера теперь к заказу онлайн доступно до 15 тыс. позиций с доставкой в любую удобную «Магнит Аптеку» по всей географии присутствия сети. Доставка заказов до аптек будет осуществляться партнером вместе с доставкой регулярного ассортимента. Сроки доставки будут зависеть от региона и составят в среднем от одного до трех дней. Минимальная сумма заказа отсутствует, а доставка остается для покупателя бесплатной.
До конца года «Магнит Аптека» планирует привлечь к проекту еще одного фармдистрибьютора – одного из лидеров российского рынка. Кроме того, «Магнит Аптека» рассматривает возможность сотрудничества с другими партнерами в части организации доставки заказов в их точки.
«Магнит Аптека» объединяет сеть из 1 тыс. розничных точек и онлайн-канал: сделать заказ можно через сайт и приложение «Магнита». Заказ товаров из собственного ассортимента сети можно забрать через 30 минут после оформления в любой удобной для покупателя «Магнит Аптеке».
За последние полтора года доля e-com в товарообороте «Магнит Аптеки» выросла в разы и приблизилась к 20%, что значительно превышает показатели других форматов «Магнита».
Фото:
Shutterstoсk/FOTODOM