Я «Доктор красоты и здоровья». » Гинекология » Продажи аптечной косметики ставят антирекорды - «Гинекология»
Продажи аптечной косметики ставят антирекорды - «Гинекология»

Продажи аптечной косметики (рекомендуется для лечения ряда дерматологических заболеваний и продается в основном в аптеках) за первые семь месяцев 2023 г. составили 84,2 млн упаковок, подсчитала аналитическая компания DSM Group. Об этом сообщают «Ведомости». По ее данным аналитиков, это самый низкий показатель минимум за последние шесть лет. Для сравнения: в январе-июле 2022 г. в аптеках было реализовано 89,4 млн шт. такой продукции, а в позапрошлом году — 98,2 млн шт. Негативную динамику подтверждают и опрошенные «Ведомостями» представители фармрозницы, среди них «Аптека 25» и «Аптека фарма».
Материалы для производства аптечной косметики закупаются преимущественно за границей, отмечает директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов. С прошлого года из-за проблем с логистикой такая продукция начала дорожать, добавляет генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Об этом же говорит и генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, стоимость аптечной косметики с 2022 г. выросла в среднем на 25–30%. Это подтверждается и данными DSM Group.
Продажи аптечной косметики (рекомендуется для лечения ряда дерматологических заболеваний и продается в основном в аптеках) за первые семь месяцев 2023 г. составили 84,2 млн упаковок, подсчитала аналитическая компания DSM Group. Об этом сообщают «Ведомости». По ее данным аналитиков, это самый низкий показатель минимум за последние шесть лет. Для сравнения: в январе-июле 2022 г. в аптеках было реализовано 89,4 млн шт. такой продукции, а в позапрошлом году — 98,2 млн шт. Негативную динамику подтверждают и опрошенные «Ведомостями» представители фармрозницы, среди них «Аптека 25» и «Аптека фарма». Материалы для производства аптечной косметики закупаются преимущественно за границей, отмечает директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов. С прошлого года из-за проблем с логистикой такая продукция начала дорожать, добавляет генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Об этом же говорит и генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, стоимость аптечной косметики с 2022 г. выросла в среднем на 25–30%. Это подтверждается и данными DSM Group.
Другие новости
Стресс у детей и подростков – проблема сегодняшнего дня -
personKelly 20-04-21, 00:00Дорогие друзья! Приглашаем вас принять участие в совместном проекте «Российских аптек» и фармацевтической......
Ростовские врачи спасли ребенка с пятикратным обвитием
personSmith 29-08-23, 00:00Е.Е. Васенина, О.А. Ганькина, О.С. Левин; РМАНПО Аффективные нарушения – крайне актуальная......
10 советов гинеколога на каждый день - «Гинекология»
personBaldwin 02-09-23, 00:00Женщины в наши дни так заняты дома и на работе, что не всегда обращают внимание на собственное здоровье. Регулярный...





