«ЗдравСити» намерен расширить ассортимент до 100 тыс. позиций в 2021 году - «Инфекционные заболевания» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Инфекционные заболевания » «ЗдравСити» намерен расширить ассортимент до 100 тыс. позиций в 2021 году - «Инфекционные заболевания»

«ЗдравСити» намерен расширить ассортимент до 100 тыс. позиций в 2021 году - «Инфекционные заболевания»

title

До конца 2021 года онлайн-сервис заказа лекарств и товаров для здоровья «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек») планирует увеличить ассортимент до 100 тыс. позиций, сообщил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов.
«До конца 2020 года мы планируем расширение в 2,5 раза в сравнении с 2019 годом – до 50 тыс. ассортиментных позиций. В 2021 году хотим выйти на 100 тыс. наименований, – рассказал Даурен Абеуов. – Расширение ассортимента нацелено на сегмент товаров для красоты и здоровья, в котором есть неудовлетворенный спрос со стороны конечного потребителя», - рассказал Абеубов.
Логистическая инфраструктура ЦВ «Протек» позволяет «ЗдравСити» консолидировать в одном розничном заказе товары от разных поставщиков, которые поступают непосредственно со склада партнера, и доставлять сборный заказ до аптеки одной отправкой. К ресурсу «ЗдравСити» подключено более 15 000 аптек-партнеров, которые охватывают 78 регионов России. Партнерами «ЗдравСити» являются «Яндекс.Здоровье» и «Яндекс Маркет», Mail Ru Group, «Сбербанк» и марктеплейс «Беру!», сервисы «ВсеАптеки» и «Ютека».


До конца 2021 года онлайн-сервис заказа лекарств и товаров для здоровья «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек») планирует увеличить ассортимент до 100 тыс. позиций, сообщил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов. «До конца 2020 года мы планируем расширение в 2,5 раза в сравнении с 2019 годом – до 50 тыс. ассортиментных позиций. В 2021 году хотим выйти на 100 тыс. наименований, – рассказал Даурен Абеуов. – Расширение ассортимента нацелено на сегмент товаров для красоты и здоровья, в котором есть неудовлетворенный спрос со стороны конечного потребителя», - рассказал Абеубов. Логистическая инфраструктура ЦВ «Протек» позволяет «ЗдравСити» консолидировать в одном розничном заказе товары от разных поставщиков, которые поступают непосредственно со склада партнера, и доставлять сборный заказ до аптеки одной отправкой. К ресурсу «ЗдравСити» подключено более 15 000 аптек-партнеров, которые охватывают 78 регионов России. Партнерами «ЗдравСити» являются «Яндекс.Здоровье» и «Яндекс Маркет», Mail Ru Group, «Сбербанк» и марктеплейс «Беру!», сервисы «ВсеАптеки» и «Ютека».
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Современный взгляд на проблему симптоматической терапии

personDurham 18-10-24, 21:38
0 Современный взгляд на проблему симптоматической терапии острых респираторных вирусных инфекций - «Инфекционные заболевания»

В повседневной клинической практике акцент в лечении ОРВИ делается на применении симптоматических лекарственных...

Профессор Воробьев: Вы удивитесь, но вирусом Коксаки

personVaughan 08-11-24, 10:05
0 Профессор Воробьев: Вы удивитесь, но вирусом Коксаки большинство из нас уже переболели - «Новости Медицины»

В России зафиксированы первые случаи заболевания вирусом Коксаки. Большен всего с ним сталкиваются в детских садах и...

Клуб Профессионалов МоиГлаза – для специалистов в

personКондратий 12-08-21, 00:00
0 Клуб Профессионалов МоиГлаза – для специалистов в офтальмологии и оптометрии - «Инфекционные заболевания»

Вправе ли аптека остаться на «вмененке», если она располагает согласованиями, позволяющими......

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu