Алкоголь не так уж и вреден для мозга - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Алкоголь не так уж и вреден для мозга - «Новости»

Алкоголь не так уж и вреден для мозга - «Новости»



Алкоголь не так уж и вреден для мозга


Продолжавшееся 30 лет исследование ученых из университета Калифорнии порадовало любителей спиртного.


Был выявлен удивительный факт того, что люди в возрасте старше 65 лет, трижды в день употреблявшие алкоголь, которых вполне можно было отнести к категории основательно пьющих, доживали до 85 лет, не ощущая деменции и других когнитивных расстройств. Ученые отслеживали здоровье более тысячи хорошо образованных белых мужчин и женщин.


Тем не менее, медики предупреждают, что излишнее потребление алкоголя все же может вызвать ослабление работы мозга, а также способствовать развитию ряда опасных заболеваний.


В ходе исследования был использован стандартный медицинский тест для определения старческого ослабления работы мозга. Обнаружилась группа, в которую вошли от умеренно до сильно пьющих, потреблявших алкоголь ежедневно, с когнитивной точки зрения они были здоровее чем трезвенники. Мозг работал на удивление хорошо даже у тех, кто злоупотреблял спиртным четыре раза в день, что уже было на грани алкоголизма.


Однако исследователи предупреждают, что результаты исследования не означают то, что именно выпивка защищает мозг. Врачи предположили, что те, кто позволяют себе выпить несколько бокалов вина в день, имеют более высокий доход, они образованнее, располагают доступом к качественному здравоохранению и меньше курят. Кроме того исследование не касалось тех, кто устраивает себе длительные загулы и упивается до белой горячки.


Врачи также напоминают, что некоторые люди имеют проблемы со здоровьем, которые алкоголь лишь усугубит, другие же не знают меры и не могут остановиться, когда пьют.


Николай Иванов.


Фото Pixabay.com


Алкоголь не так уж и вреден для мозга Продолжавшееся 30 лет исследование ученых из университета Калифорнии порадовало любителей спиртного. Был выявлен удивительный факт того, что люди в возрасте старше 65 лет, трижды в день употреблявшие алкоголь, которых вполне можно было отнести к категории основательно пьющих, доживали до 85 лет, не ощущая деменции и других когнитивных расстройств. Ученые отслеживали здоровье более тысячи хорошо образованных белых мужчин и женщин. Тем не менее, медики предупреждают, что излишнее потребление алкоголя все же может вызвать ослабление работы мозга, а также способствовать развитию ряда опасных заболеваний. В ходе исследования был использован стандартный медицинский тест для определения старческого ослабления работы мозга. Обнаружилась группа, в которую вошли от умеренно до сильно пьющих, потреблявших алкоголь ежедневно, с когнитивной точки зрения они были здоровее чем трезвенники. Мозг работал на удивление хорошо даже у тех, кто злоупотреблял спиртным четыре раза в день, что уже было на грани алкоголизма. Однако исследователи предупреждают, что результаты исследования не означают то, что именно выпивка защищает мозг. Врачи предположили, что те, кто позволяют себе выпить несколько бокалов вина в день, имеют более высокий доход, они образованнее, располагают доступом к качественному здравоохранению и меньше курят. Кроме того исследование не касалось тех, кто устраивает себе длительные загулы и упивается до белой горячки. Врачи также напоминают, что некоторые люди имеют проблемы со здоровьем, которые алкоголь лишь усугубит, другие же не знают меры и не могут остановиться, когда пьют. Николай Иванов. Фото Pixabay.com

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Другие новости

RNC Pharma: российский фармкомпании наращивают объемы

personAdrian 18-10-24, 21:39
0 RNC Pharma: российский фармкомпании наращивают объемы экспорта - «Новости»

Динамика отгрузок составила 14,7% при проведении расчетов в рублях, это выше темпов роста, который демонстрировали...

Путин: на допвыплаты медработникам будет выделено 10 млрд

personKennedy 18-10-24, 21:35
0 Путин: на допвыплаты медработникам будет выделено 10 млрд рублей - «Новости»

Власти РФ в ближайшее время выделят регионам 10 миллиардов рублей на дополнительные выплаты медицинским работникам...

Девица из темницы - «Новости»

personBirch 18-10-24, 21:35
0 Девица из темницы - «Новости»

Девица из темницы Сейчас много говорят о том, что импортные овощи и фрукты очень вредны для здоровья из-за того, что в...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu