Фармкомпании возвращаются к сотрудничеству с врачами - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Фармкомпании возвращаются к сотрудничеству с врачами - «Новости»

Фармкомпании возвращаются к сотрудничеству с врачами - «Новости»

title

Как показали результаты исследования Deloitte, часть фармацевтических компаний предпочла маркетинговым бонусам аптечных сетей взаимодействие с врачами, которые непосредственно назначают препарат. Это становится особенно актуальным в условиях роста продаж рецептурных лекарств, пишет «Коммерсант».
Согласно опросу, проведенному Deloitte среди 66 российских и зарубежных фармкомпаний в 2019 году, в ближайшие два года взаимодействие с медицинским персоналом будет наиболее приоритетным инструментом продвижения препаратов. Такого мнения теперь придерживаются 70% опрошенных, что на 40% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании.
Под взаимодействием подразумеваются научные конференции, привлечение врачей к проведению клинических исследований и пр., говорит партнер Deloitte Олег Березин. По его словам, производители понимают, что стимулирование сбыта путем выплаты вознаграждения за соответствующие услуги или бонусов аптекам далеко не всегда эффективно. Для сравнения, этот инструмент сегодня в приоритете у 68% респондентов.
Полностью понять, насколько эффективны выплаты бонусов и вознаграждений за определенные маркетинговые услуги аптечным сетям, можно будет только тогда, когда в полной мере заработает система маркировки лекарств, считает Олег Березин. Но только при условии, что производителям будет доступна информация о движении своих препаратов, добавляет он. Как следует из опроса Deloitte, 58% компаний считают, что маркировка окажет положительное влияние на отрасль.


Как показали результаты исследования Deloitte, часть фармацевтических компаний предпочла маркетинговым бонусам аптечных сетей взаимодействие с врачами, которые непосредственно назначают препарат. Это становится особенно актуальным в условиях роста продаж рецептурных лекарств, пишет «Коммерсант». Согласно опросу, проведенному Deloitte среди 66 российских и зарубежных фармкомпаний в 2019 году, в ближайшие два года взаимодействие с медицинским персоналом будет наиболее приоритетным инструментом продвижения препаратов. Такого мнения теперь придерживаются 70% опрошенных, что на 40% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании. Под взаимодействием подразумеваются научные конференции, привлечение врачей к проведению клинических исследований и пр., говорит партнер Deloitte Олег Березин. По его словам, производители понимают, что стимулирование сбыта путем выплаты вознаграждения за соответствующие услуги или бонусов аптекам далеко не всегда эффективно. Для сравнения, этот инструмент сегодня в приоритете у 68% респондентов. Полностью понять, насколько эффективны выплаты бонусов и вознаграждений за определенные маркетинговые услуги аптечным сетям, можно будет только тогда, когда в полной мере заработает система маркировки лекарств, считает Олег Березин. Но только при условии, что производителям будет доступна информация о движении своих препаратов, добавляет он. Как следует из опроса Deloitte, 58% компаний считают, что маркировка окажет положительное влияние на отрасль.
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Лишний вес из... воздуха - «Новости»

personRichardson 18-10-24, 21:40
0 Лишний вес из... воздуха - «Новости»

Лишний вес из... воздуха Ученые из Университета Торонто обнаружили еще один фактор, превращающий многих их...

Молоко не укрепляет кости? - «Новости»

personBarrington 18-10-24, 21:32
0 Молоко не укрепляет кости? - «Новости»

Молоко не укрепляет кости? «Недавно прочитал во время поездки в Швецию, что тамошние ученые доказали, что молоко не...

ВОЗ: бессимптомные носители коронавируса редко заражают

personЛукерья 18-10-24, 21:38
0 ВОЗ: бессимптомные носители коронавируса редко заражают окружающих - «Новости»

Данные, собранные на сегодняшний день, указывают на то, что, хотя передача инфекции бессимптомными носителями...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu