Фармкомпании возвращаются к сотрудничеству с врачами - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Фармкомпании возвращаются к сотрудничеству с врачами - «Новости»

Фармкомпании возвращаются к сотрудничеству с врачами - «Новости»

title

Как показали результаты исследования Deloitte, часть фармацевтических компаний предпочла маркетинговым бонусам аптечных сетей взаимодействие с врачами, которые непосредственно назначают препарат. Это становится особенно актуальным в условиях роста продаж рецептурных лекарств, пишет «Коммерсант».
Согласно опросу, проведенному Deloitte среди 66 российских и зарубежных фармкомпаний в 2019 году, в ближайшие два года взаимодействие с медицинским персоналом будет наиболее приоритетным инструментом продвижения препаратов. Такого мнения теперь придерживаются 70% опрошенных, что на 40% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании.
Под взаимодействием подразумеваются научные конференции, привлечение врачей к проведению клинических исследований и пр., говорит партнер Deloitte Олег Березин. По его словам, производители понимают, что стимулирование сбыта путем выплаты вознаграждения за соответствующие услуги или бонусов аптекам далеко не всегда эффективно. Для сравнения, этот инструмент сегодня в приоритете у 68% респондентов.
Полностью понять, насколько эффективны выплаты бонусов и вознаграждений за определенные маркетинговые услуги аптечным сетям, можно будет только тогда, когда в полной мере заработает система маркировки лекарств, считает Олег Березин. Но только при условии, что производителям будет доступна информация о движении своих препаратов, добавляет он. Как следует из опроса Deloitte, 58% компаний считают, что маркировка окажет положительное влияние на отрасль.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.


Как показали результаты исследования Deloitte, часть фармацевтических компаний предпочла маркетинговым бонусам аптечных сетей взаимодействие с врачами, которые непосредственно назначают препарат. Это становится особенно актуальным в условиях роста продаж рецептурных лекарств, пишет «Коммерсант». Согласно опросу, проведенному Deloitte среди 66 российских и зарубежных фармкомпаний в 2019 году, в ближайшие два года взаимодействие с медицинским персоналом будет наиболее приоритетным инструментом продвижения препаратов. Такого мнения теперь придерживаются 70% опрошенных, что на 40% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании. Под взаимодействием подразумеваются научные конференции, привлечение врачей к проведению клинических исследований и пр., говорит партнер Deloitte Олег Березин. По его словам, производители понимают, что стимулирование сбыта путем выплаты вознаграждения за соответствующие услуги или бонусов аптекам далеко не всегда эффективно. Для сравнения, этот инструмент сегодня в приоритете у 68% респондентов. Полностью понять, насколько эффективны выплаты бонусов и вознаграждений за определенные маркетинговые услуги аптечным сетям, можно будет только тогда, когда в полной мере заработает система маркировки лекарств, считает Олег Березин. Но только при условии, что производителям будет доступна информация о движении своих препаратов, добавляет он. Как следует из опроса Deloitte, 58% компаний считают, что маркировка окажет положительное влияние на отрасль.
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Болезнь Павки Корчагина - «Новости»

personAdrian 18-10-24, 21:33
0 Болезнь Павки Корчагина - «Новости»

Болезнь Павки Корчагина Боль в спине мы чаще всего списываем на какой-нибудь остеохондроз. Однако нередко за этим...

Для похудения нужно заставить желудок потрудиться -

personАриадна 18-10-24, 21:34
0 Для похудения нужно заставить желудок потрудиться - «Новости»

Для похудения нужно заставить желудок потрудиться На набор лишнего веса влияет не то, что едите, а как вы это делаете....

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu