Нехватка фловоноидов в рационе грозит слабоумием, говорят ученые - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Нехватка фловоноидов в рационе грозит слабоумием, говорят ученые - «Новости»

Нехватка фловоноидов в рационе грозит слабоумием, говорят ученые - «Новости»

Нехватка фловоноидов в рационе грозит слабоумием, говорят ученые - «Новости»



Исследовательский центр по проблемам питания человека при Университете Тафтса показал, что длительное потребление богатых флавоноидами продуктов (ягод, яблок, чая) связано со снижением риска развития болезни Альцгеймера, пишет Medical News Today. Ученые анализировали потребление шести различных типов флавоноидов среди 2801 человека в течение почти 20 лет.

Исследователи измерили потребление флавоноидов в группе с помощью вопросников, которые участники исследования заполняли примерно каждые 4 года. Они также следили за общим состоянием здоровья добровольцев (фиксировались случаи болезни Альцгеймера и деменции, в частности).
Из 2801 участника у 193 развилась деменция и у 158 - болезнь Альцгеймера. Люди, которые потребляли небольшое количество флавоноидов, имели в 2-4 раза больше шансов столкнуться с деменцией. К примеру, низкий уровень потребления антоцианов (тип флавоноидов, которые можно найти в ягодах) был связан с четырехкратным повышением риска деменции.

А низкое потребление флавонолов из яблок, груш и чая давало повышение риска в 2 раза. Низкое потребление оценивалось как отсутствие ягод и чая в рационе в течение месяца и наличие примерно одного яблока. Высокий уровень потребления - примерно 7,5 чашки ягод, 8 яблок или груш и 19 чашек чая в месяц.

Исследовательский центр по проблемам питания человека при Университете Тафтса показал, что длительное потребление богатых флавоноидами продуктов (ягод, яблок, чая) связано со снижением риска развития болезни Альцгеймера, пишет Medical News Today. Ученые анализировали потребление шести различных типов флавоноидов среди 2801 человека в течение почти 20 лет. Исследователи измерили потребление флавоноидов в группе с помощью вопросников, которые участники исследования заполняли примерно каждые 4 года. Они также следили за общим состоянием здоровья добровольцев (фиксировались случаи болезни Альцгеймера и деменции, в частности). Из 2801 участника у 193 развилась деменция и у 158 - болезнь Альцгеймера. Люди, которые потребляли небольшое количество флавоноидов, имели в 2-4 раза больше шансов столкнуться с деменцией. К примеру, низкий уровень потребления антоцианов (тип флавоноидов, которые можно найти в ягодах) был связан с четырехкратным повышением риска деменции. А низкое потребление флавонолов из яблок, груш и чая давало повышение риска в 2 раза. Низкое потребление оценивалось как отсутствие ягод и чая в рационе в течение месяца и наличие примерно одного яблока. Высокий уровень потребления - примерно 7,5 чашки ягод, 8 яблок или груш и 19 чашек чая в месяц.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Эпидемию ОРВИ провоцируем мы сами - «Новости»

personDay 18-10-24, 21:34
0 Эпидемию ОРВИ провоцируем мы сами - «Новости»

Эпидемию ОРВИ провоцируем мы сами Половина россиян, как выяснили социологи из европейского исследовательского центра...

Молодым врачам разрешат выйти на работу сразу после

personГлеб 18-10-24, 21:36
0 Молодым врачам разрешат выйти на работу сразу после аккредитации - «Новости»

Планируется, что нововведение вступит в силу в феврале 2021 года....

Три мифа о правильном питании - «Новости»

personWalkman 18-10-24, 21:36
0 Три мифа о правильном питании - «Новости»

Три мифа о правильном питании После новогодних застолий мечта о похудении для многих становится навязчивой идеей....

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu