Эксперты: люди с высоким холестерином должны сократить углеводы в рационе - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Эксперты: люди с высоким холестерином должны сократить углеводы в рационе - «Новости»

Эксперты: люди с высоким холестерином должны сократить углеводы в рационе - «Новости»

Эксперты: люди с высоким холестерином должны сократить углеводы в рационе - «Новости»



Традиционно людям с повышенным холестерином советуют уменьшить потребление насыщенных жиров для контроля холестерина и снижения риска развития болезней сердца. Однако, отмечает Medical Express , новое исследование говорит о нецелесообразности данных советов.
Так, Университет Южной Флориды установил: семейная гиперхолестеринемия (генетическое заболевание, при котором уровень холестерина у людей в 2-4 раза выше, чем у среднестатистического человека) не предполагает отказа от продуктов животного происхождения, таких как мясо, яйца и сыр, и кокосового масла.

Группа экспертов рассмотрела рекомендации по питанию для людей с семейной гиперхолестеринемией и сделала вывод, что у директив относительно пользы диеты с низким содержанием насыщенных жиров нет оснований. Специалисты говорят: следует выбирать продукты с низким содержанием сахара, ведь низкоуглеводная диета наиболее эффективна для людей с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. Следовательно, пища, которая повышает уровень сахара в крови (хлеб, картофель, сладости), должна быть сведена к минимуму.

Традиционно людям с повышенным холестерином советуют уменьшить потребление насыщенных жиров для контроля холестерина и снижения риска развития болезней сердца. Однако, отмечает Medical Express новое исследование говорит о нецелесообразности данных советов. Так, Университет Южной Флориды установил: семейная гиперхолестеринемия (генетическое заболевание, при котором уровень холестерина у людей в 2-4 раза выше, чем у среднестатистического человека) не предполагает отказа от продуктов животного происхождения, таких как мясо, яйца и сыр, и кокосового масла. Группа экспертов рассмотрела рекомендации по питанию для людей с семейной гиперхолестеринемией и сделала вывод, что у директив относительно пользы диеты с низким содержанием насыщенных жиров нет оснований. Специалисты говорят: следует выбирать продукты с низким содержанием сахара, ведь низкоуглеводная диета наиболее эффективна для людей с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. Следовательно, пища, которая повышает уровень сахара в крови (хлеб, картофель, сладости), должна быть сведена к минимуму.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Женщины и мужчины - как будто с разных планет - «Новости

personWifKinson 04-04-25, 10:06
0 Женщины и мужчины - как будто с разных планет - «Новости Медицины»

Российским физиологам удалось экспериментальным путем доказать: представители двух полов часто не понимают друг друга,...

Телемедицина вошла в систему ОМС в Калужской области -

personДмитрий 18-10-24, 21:37
0 Телемедицина вошла в систему ОМС в Калужской области - «Новости»

Оплата дистанционных консультаций телемедицинского сервиса проходит в рамках тарифного соглашения в сфере ОМС в...

Не морфием единым... - «Новости»

personАполлон 18-10-24, 21:33
0 Не морфием единым... - «Новости»

Не морфием единым... Самоубийства онкобольных хотят остановить с помощью психиатров и психологов. Направлять больных...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu