Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Выпивая меньше сладких напитков за день, можно сократить риск диабета - «Новости»
Выпивая меньше сладких напитков за день, можно сократить риск диабета - «Новости»
Такие напитки способствуют развитию ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, снижают чувствительность к инсулину. Как отмечает The Daily Mail, следовательно, увеличение потребления газировки и 100%-х фруктовых соков повышает риск появления диабета 2-го типа.
Эксперты советуют заменить сладкие напитки безопасной альтернативой - водой, чаем или кофе. Они проанализировали уровень потребления сладких напитков и распространенность диабета более чем за 20 лет среди примерно 192000 человек.
Исследование показало, что увеличение общего потребления сладких напитков всего на 4 унции (примерно 113 граммов) в день в течение четырехлетнего периода было связано с повышением риска диабета на 16% в последующие четыре года. Если участники исследования заменяли один сладкий напиток в день водой, кофе или чаем, это приводило к снижению риска диабета на 2-10%.
Другие новости
AstraZeneca продает права на Сероквель в Европе и России -
personРадислав 18-10-24, 21:34Фармацевтическая компания AstraZeneca достигла соглашения о продаже коммерческих прав на препарат Сероквель...
Хороший аппетит не всегда полезен - «Новости»
personАртемий 18-10-24, 21:36Хороший аппетит не всегда полезен Мне 40 лет. 2 года назад у меня умерла мама. Ушел из жизни единственный человек,...
Неворология / Полость рта / Профилактика / Лазерная эпиляция / Кровоизлияния / Восстановление функции руки / Онкология / Отиатрия / Жизнь после инcульта / Терапия / Депрессия и панические атаки / Медицина от А до Я / Уход / Эндокринология / Последствия / Когнитивные нарушения / Новости Медицины
Стареть – это дурная привычка - «Новости Медицины»
personCarroll 26-03-26, 16:30Счастливое избавление от нее обещает нам антивозрастная медицина — геронтология. Стареть – это дурная привычка Это......






