Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах - «Новости»
Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах - «Новости»
Изображения пончиков, капкейков и прочих вредных продуктов на детской одежде толкает детей к вредной пище, превращая их фактически в рекламу этой пищи, заявляют эксперты из Университета Мичигана. Как передает The Daily Mail, это тревожное заявление, принимая во внимание рост числа детей с ожирением во всем мире.
Ученые проверили 3870 предметов детского гардероба, продаваемых в крупных американских магазинах. Оказалось, каждая одиннадцатая вещь имела на себе изображения еды. Две трети из них - нездоровые продукты вроде пиццы, мороженого, печенья и чипсов. При этом пища выглядела забавно и была нарисована яркими красками, располагая ребенка к себе и создавая эмоциональную привязку. А известно, что реклама вредной пищи, к примеру, приводит к увеличенному потреблению калорий.
Примеры изображений на одежде: динозавр, думающий о гамбургере, ожившее мороженое с сумкой, приветствующие друг друга пакет с чипсами и газировка. При этом на одежде для девочек чаще изображались десерты, а на одежде для мальчиков - фастфуд и соленые продукты вроде пиццы.
Изображения пончиков, капкейков и прочих вредных продуктов на детской одежде толкает детей к вредной пище, превращая их фактически в рекламу этой пищи, заявляют эксперты из Университета Мичигана. Как передает The Daily Mail, это тревожное заявление, принимая во внимание рост числа детей с ожирением во всем мире. Ученые проверили 3870 предметов детского гардероба, продаваемых в крупных американских магазинах. Оказалось, каждая одиннадцатая вещь имела на себе изображения еды. Две трети из них - нездоровые продукты вроде пиццы, мороженого, печенья и чипсов. При этом пища выглядела забавно и была нарисована яркими красками, располагая ребенка к себе и создавая эмоциональную привязку. А известно, что реклама вредной пищи, к примеру, приводит к увеличенному потреблению калорий. Примеры изображений на одежде: динозавр, думающий о гамбургере, ожившее мороженое с сумкой, приветствующие друг друга пакет с чипсами и газировка. При этом на одежде для девочек чаще изображались десерты, а на одежде для мальчиков - фастфуд и соленые продукты вроде пиццы.
Другие новости
Тайны женской бессонницы - «Новости»
personЛавр 24-02-20, 20:00Тайны женской бессонницы Почему многие женщины в возрасте 40-50 лет ощущают себя такими несчастными? Этим вопросом...
Почему люди стали такими ленивыми - «Новости»
personAnderson 24-02-20, 20:11Почему люди стали такими ленивыми Фосфаты, или, как их называют по-научному, соли фосфорных кислот, добавляемые в...