Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах - «Новости»

Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах - «Новости»

title
Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах - «Новости»



Изображения пончиков, капкейков и прочих вредных продуктов на детской одежде толкает детей к вредной пище, превращая их фактически в рекламу этой пищи, заявляют эксперты из Университета Мичигана. Как передает The Daily Mail, это тревожное заявление, принимая во внимание рост числа детей с ожирением во всем мире.
Ученые проверили 3870 предметов детского гардероба, продаваемых в крупных американских магазинах. Оказалось, каждая одиннадцатая вещь имела на себе изображения еды. Две трети из них - нездоровые продукты вроде пиццы, мороженого, печенья и чипсов. При этом пища выглядела забавно и была нарисована яркими красками, располагая ребенка к себе и создавая эмоциональную привязку. А известно, что реклама вредной пищи, к примеру, приводит к увеличенному потреблению калорий.

Примеры изображений на одежде: динозавр, думающий о гамбургере, ожившее мороженое с сумкой, приветствующие друг друга пакет с чипсами и газировка. При этом на одежде для девочек чаще изображались десерты, а на одежде для мальчиков - фастфуд и соленые продукты вроде пиццы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.


Изображения пончиков, капкейков и прочих вредных продуктов на детской одежде толкает детей к вредной пище, превращая их фактически в рекламу этой пищи, заявляют эксперты из Университета Мичигана. Как передает The Daily Mail, это тревожное заявление, принимая во внимание рост числа детей с ожирением во всем мире. Ученые проверили 3870 предметов детского гардероба, продаваемых в крупных американских магазинах. Оказалось, каждая одиннадцатая вещь имела на себе изображения еды. Две трети из них - нездоровые продукты вроде пиццы, мороженого, печенья и чипсов. При этом пища выглядела забавно и была нарисована яркими красками, располагая ребенка к себе и создавая эмоциональную привязку. А известно, что реклама вредной пищи, к примеру, приводит к увеличенному потреблению калорий. Примеры изображений на одежде: динозавр, думающий о гамбургере, ожившее мороженое с сумкой, приветствующие друг друга пакет с чипсами и газировка. При этом на одежде для девочек чаще изображались десерты, а на одежде для мальчиков - фастфуд и соленые продукты вроде пиццы.
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Свежая зелень: плюсы и минусы - «Новости»

personАльбина 24-02-20, 20:03
0 Свежая зелень: плюсы и минусы - «Новости»

Свежая зелень: плюсы и минусы Сейчас самое зеленое время в году. В огородах полно нежнейшей свежей зелени, и многие...

О каких болезнях сигнализируют прыщи на лице -

personKingsman 24-02-20, 17:31
0 О каких болезнях сигнализируют прыщи на лице - «Дерматология»

Неужели действительно в зависимости от расположения прыщей на лице, можно выяснить, с каким органом что-то не в...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu