Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах - «Новости»

Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах - «Новости»

title
Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах - «Новости»



Изображения пончиков, капкейков и прочих вредных продуктов на детской одежде толкает детей к вредной пище, превращая их фактически в рекламу этой пищи, заявляют эксперты из Университета Мичигана. Как передает The Daily Mail, это тревожное заявление, принимая во внимание рост числа детей с ожирением во всем мире.
Ученые проверили 3870 предметов детского гардероба, продаваемых в крупных американских магазинах. Оказалось, каждая одиннадцатая вещь имела на себе изображения еды. Две трети из них - нездоровые продукты вроде пиццы, мороженого, печенья и чипсов. При этом пища выглядела забавно и была нарисована яркими красками, располагая ребенка к себе и создавая эмоциональную привязку. А известно, что реклама вредной пищи, к примеру, приводит к увеличенному потреблению калорий.

Примеры изображений на одежде: динозавр, думающий о гамбургере, ожившее мороженое с сумкой, приветствующие друг друга пакет с чипсами и газировка. При этом на одежде для девочек чаще изображались десерты, а на одежде для мальчиков - фастфуд и соленые продукты вроде пиццы.


Изображения пончиков, капкейков и прочих вредных продуктов на детской одежде толкает детей к вредной пище, превращая их фактически в рекламу этой пищи, заявляют эксперты из Университета Мичигана. Как передает The Daily Mail, это тревожное заявление, принимая во внимание рост числа детей с ожирением во всем мире. Ученые проверили 3870 предметов детского гардероба, продаваемых в крупных американских магазинах. Оказалось, каждая одиннадцатая вещь имела на себе изображения еды. Две трети из них - нездоровые продукты вроде пиццы, мороженого, печенья и чипсов. При этом пища выглядела забавно и была нарисована яркими красками, располагая ребенка к себе и создавая эмоциональную привязку. А известно, что реклама вредной пищи, к примеру, приводит к увеличенному потреблению калорий. Примеры изображений на одежде: динозавр, думающий о гамбургере, ожившее мороженое с сумкой, приветствующие друг друга пакет с чипсами и газировка. При этом на одежде для девочек чаще изображались десерты, а на одежде для мальчиков - фастфуд и соленые продукты вроде пиццы.
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

В России появится система мониторинга коллективного

personEdwards 24-02-20, 15:57
0 В России появится система мониторинга коллективного иммунитета - «Новости»

Уже в 2020 году будут получены первые официальные данные об уровне коллективного иммунитета к различным...

Кадровой политикой в российском здравоохранении займется

personFlatcher 15-07-24, 00:00
0 Кадровой политикой в российском здравоохранении займется суперфиналист «Лидеров России» - «Новости»

Победитель специализации «Наука», суперфиналист третьего сезона конкурса управленцев «Лидеры России» — флагманского...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu