Что мешает созданию единой электронной медицинской карты пациента? - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Что мешает созданию единой электронной медицинской карты пациента? - «Новости»

Что мешает созданию единой электронной медицинской карты пациента? - «Новости»

title

Информатизация лечебных учреждений в Москве носит локальный характер, что не позволяет пока получить максимальный эффект от внедрения цифровых решений. Речь об этом зашла в ходе пленарного заседания Форума организаторов здравоохранения Москвы «Клиники Москвы: практики устойчивого развития». В своих докладах руководители столичных больниц рассказали о достижениях в организации медицинского обслуживания своих пациентов, о проблемах же говорили немногие.
Решать задачи, стоящие сегодня перед здравоохранением, невозможно без качественной информационной системы. В Москве амбулаторное звено автоматизировано Единой медицинской информационно-аналитической системой, позволяющей вести единую электронную карту пациента вместо того, чтобы заводить ее в каждом учреждении, в которое он обращается. На деле создать такую карту пока не удается, т.к. амбулаторное звено остается изолированным от госпитального. На примере своего учреждения об этой проблеме рассказал главный врач ГБУЗ «ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ» Алексей Погонин.
«Стационар автоматизирован локальным решением, которое не поддерживает информационный обмен с амбулаторным звеном и другими стационарами, — отметил он. — В итоге движение информации между поликлиниками и стационаром происходит на бумажных носителях, которые не гарантируют доставку информации».
Для увеличения доступности и качества медицинской помощи необходимо обеспечить доступ врачу к максимально полной информации о пациенте, а руководству клиники – к информации, необходимой для принятия управленческих решений, считает спикер.
При этом он отметил, что автоматизация анкетных данных пациентов в Едином реестре застрахованных лиц существенно облегчает работу с московским городским фондом ОМС, но не достаточна для принятия решения врачом о лечении пациента.
«Цель автоматизации стационара — доступность информации обо всех проведенных ранее исследованиях и поставленных диагнозах, пополнение электронной карты пациента новыми данными, полученными в ходе его пребывания в стационаре, а в результате — полноценная история болезни и качественный выписной эпикриз, — пояснил А. Погонин. — Эти документы должны быть доступны врачам не только стационара, но и поликлиник. Для пациента здесь важно, что любой врач на любом этапе будет иметь полный анамнез для принятия взвешенного решения».


Информатизация лечебных учреждений в Москве носит локальный характер, что не позволяет пока получить максимальный эффект от внедрения цифровых решений. Речь об этом зашла в ходе пленарного заседания Форума организаторов здравоохранения Москвы «Клиники Москвы: практики устойчивого развития». В своих докладах руководители столичных больниц рассказали о достижениях в организации медицинского обслуживания своих пациентов, о проблемах же говорили немногие. Решать задачи, стоящие сегодня перед здравоохранением, невозможно без качественной информационной системы. В Москве амбулаторное звено автоматизировано Единой медицинской информационно-аналитической системой, позволяющей вести единую электронную карту пациента вместо того, чтобы заводить ее в каждом учреждении, в которое он обращается. На деле создать такую карту пока не удается, т.к. амбулаторное звено остается изолированным от госпитального. На примере своего учреждения об этой проблеме рассказал главный врач ГБУЗ «ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ» Алексей Погонин. «Стационар автоматизирован локальным решением, которое не поддерживает информационный обмен с амбулаторным звеном и другими стационарами, — отметил он. — В итоге движение информации между поликлиниками и стационаром происходит на бумажных носителях, которые не гарантируют доставку информации». Для увеличения доступности и качества медицинской помощи необходимо обеспечить доступ врачу к максимально полной информации о пациенте, а руководству клиники – к информации, необходимой для принятия управленческих решений, считает спикер. При этом он отметил, что автоматизация анкетных данных пациентов в Едином реестре застрахованных лиц существенно облегчает работу с московским городским фондом ОМС, но не достаточна для принятия решения врачом о лечении пациента. «Цель автоматизации стационара — доступность информации обо всех проведенных ранее исследованиях и поставленных диагнозах, пополнение электронной карты пациента новыми данными, полученными в ходе его пребывания в стационаре, а в результате — полноценная история болезни и качественный выписной эпикриз, — пояснил А. Погонин. — Эти документы должны быть доступны врачам не только стационара, но и поликлиник. Для пациента здесь важно, что любой врач на любом этапе будет иметь полный анамнез для принятия взвешенного решения».
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Витамины вредны при гриппе и ковиде! - «Новости»

personАгриппина 16-02-22, 00:00
0 Витамины вредны при гриппе и ковиде! - «Новости»

Витамины вредны при гриппе и ковиде! Вопрос о пользе применения витаминов при вирусных инфекциях давно уже расколол...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu