Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Кардиологи доказали пользу кетогенной диеты - «Новости»
Кардиологи доказали пользу кетогенной диеты - «Новости»

Рацион, отличающийся высоким содержанием жиров, может предотвратить или даже обратить вспять развитие сердечной недостаточности, связанной с нарушениями метаболизма, показало новое исследование. Как отмечает РИА "Новости", миокарду необходимо много энергии. И при заболеваниях, связанных с нарушениями метаболизма, вследствие нехватки энергии иногда развивается сердечная недостаточность.
Университеты Вашингтона и Сент-Луиса провели эксперименты с грызунами и узнали, что диета с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов (кетогенная диета) предотвращала сердечную недостаточность. Для оптимальной подпитки клеток сердца метаболической энергией к митохондриям этих клеток должны вовремя доставляться пируваты (конечный продукт метаболизма глюкозы. За это отвечает белковый комплекс MPC - митохондриальный переносчик пирувата.
На фоне сердечной недостаточности снижается экспрессия MPC, что приводит к нарушениям в работе сердца. К счастью, в этом случае сердечную недостаточность можно предотвратить или даже обратить вспять за счет кетогенной диеты. Также, показали тесты, суточное воздержание от пищи позволяло сердцу грызунов перестроиться. В обоих случаях сердце начинает больше зависеть от окисления жирных кислот, а не глюкозы. Ученые полагают: кетогенные диеты не усиливают метаболизм сердечных кетоновых тел, а, скорее, стимулируют окисление жирных кислот, что обеспечивает работоспособность сердца.
Другие новости
ВОЗ: Африка в ближайшие получит первые партии вакцин от
personЭвелина 07-02-21, 00:00К концу 2021 года ВОЗ намерена обеспечить вакцинацию от COVID-19 около 20% населения Африки, для этого потребуется до...
Не бег и не моржевание: Профессор Павел Воробьёв — о том,
personВладимир 09-04-24, 00:00Наверняка многие слышали фразу: возраст — это только цифра в паспорте. Но на самом деле, сколько бы мы не...
Выбор надежного медицинского центра и грамотного врача
personAdmin-kosaru 13-10-21, 16:32Количество современных медицинских центров продолжается расти, однако качество предоставляемых услуг ими оставляет...




