Внешний вид продуктов сильно влияет на оценку их пользы, показали эксперименты - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Внешний вид продуктов сильно влияет на оценку их пользы, показали эксперименты - «Новости»

Внешний вид продуктов сильно влияет на оценку их пользы, показали эксперименты - «Новости»

title
Внешний вид продуктов сильно влияет на оценку их пользы, показали эксперименты - «Новости»



Университет Южной Калифорнии исследовал, может ли привлекательная еда казаться человеку полезнее. Как отмечает Eurek Alert, с одной стороны, эстетика прекрасного тесно связана с удовольствием - активируется центр вознаграждения мозга. Эта связь с удовольствием может сделать в сознании человека красивую еду нездоровой, потому что люди склонны рассматривать удовольствие и полезность как взаимоисключающие вещи.
С другой стороны, есть "классическая эстетика", которая характеризуется идеальными узорами, встречающимися в природе. Например, ключевая черта такой эстетики - симметрия. Еще одна выдающаяся классическая эстетическая черта связана с порядком и систематическими узорами. Следовательно, если использовать больше подобных визуальных элементов, можно сделать изображения еды более естественными. А это в глазах человека сделает продукт более здоровым. Ведь часто натуральные продукты (например, органические продукты питания или натуральные лечебные средства) считаются более здоровыми.

Эту закономерность проверили в тестах. Так, в одном эксперименте участники оценивали тосты с авокадо. Все добровольцы читали идентичную информацию об ингредиентах и ценах, но первая группа участников исследования смотрела на красивый тост (собран согласно классической эстетике), а вторая - на некрасивый. В итоге красивый тост с авокадо был оценен как в целом более здоровый (более питательный, с меньшим количеством калорий). Суждения о других аспектах, таких как свежесть или размер, не изменились.
Важно отметить, что эти оценки здоровья влияют на поведение потребителей. В ходе полевого эксперимента люди были готовы платить значительно больше денег за красивый сладкий перец, чем за уродливый. В другом исследовании, даже когда у людей были финансовые стимулы, чтобы правильно определить, какой из двух продуктов содержит меньше калорий, они с большей вероятностью называли продукт низкокалорийным, если он был красивым.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.


Университет Южной Калифорнии исследовал, может ли привлекательная еда казаться человеку полезнее. Как отмечает Eurek Alert, с одной стороны, эстетика прекрасного тесно связана с удовольствием - активируется центр вознаграждения мозга. Эта связь с удовольствием может сделать в сознании человека красивую еду нездоровой, потому что люди склонны рассматривать удовольствие и полезность как взаимоисключающие вещи. С другой стороны, есть
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Выбор надежного медицинского центра и грамотного врача

personAdmin-kosaru 13-10-21, 16:32
0 Выбор надежного медицинского центра и грамотного врача

Количество современных медицинских центров продолжается расти, однако качество предоставляемых услуг ими оставляет...

Путин поддержал привлечение частных медорганизаций в

personLamberts 24-02-20, 16:19
0 Путин поддержал привлечение частных медорганизаций в первичное звено здравоохранения - «Новости»

Президент РФ Владимир Путин пообещал рассмотреть возможность привлечения частных медицинских организаций с институтом...

Гладкая кожа понравится Водяному Кролику - Свободная Пресса

personМаланья 03-02-23, 00:00
0 Гладкая кожа понравится Водяному Кролику - Свободная Пресса - Здоровье. ЗОЖ. Медицина. Новости медицины. Советы врача. Врачи советуют. Новости сегодня. Новости дня. Последние новости. - «Новости»

Как быстро привести себя в порядок, чтобы угодить символу наступающего года, рассказали косметологи...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu