Остановить развитие рака возможно, если контролировать сахар в крови - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Остановить развитие рака возможно, если контролировать сахар в крови - «Новости»

Остановить развитие рака возможно, если контролировать сахар в крови - «Новости»

Остановить развитие рака возможно, если контролировать сахар в крови - «Новости»



Группа биологов из Университета Техаса установила: рацион, отличающийся низким содержанием сахара, может остановить развитие рака или даже предотвратить его появление. Как отмечает Xinhua, когда уровень сахара в крови держится в определенных рамках, опухоли легких (плоскоклеточный рак) переставали прогрессировать, хоть и не уменьшались в размере.
В рамках проведенного исследования мышей держали на кетогенной диете, отличающейся низким содержанием сахара. Также животным давали диабетический препарат, который не позволял почкам поглощать сахар из крови. В принципе, сама по себе кетогенная диета производила положительный эффект. Однако сочетание с медикаментозной терапией давало более выраженный результат.
Эксперты выявили однозначную связь между высокой концентрацией сахара в крови и сниженными показателями выживаемости у раковых больных. Видимо, плоскоклеточный рак во многом полагался на сахар как на источник энергии. Правда, ограничение уровня сахара никак не влияло на другие типы рака.

Группа биологов из Университета Техаса установила: рацион, отличающийся низким содержанием сахара, может остановить развитие рака или даже предотвратить его появление. Как отмечает Xinhua, когда уровень сахара в крови держится в определенных рамках, опухоли легких (плоскоклеточный рак) переставали прогрессировать, хоть и не уменьшались в размере. В рамках проведенного исследования мышей держали на кетогенной диете, отличающейся низким содержанием сахара. Также животным давали диабетический препарат, который не позволял почкам поглощать сахар из крови. В принципе, сама по себе кетогенная диета производила положительный эффект. Однако сочетание с медикаментозной терапией давало более выраженный результат. Эксперты выявили однозначную связь между высокой концентрацией сахара в крови и сниженными показателями выживаемости у раковых больных. Видимо, плоскоклеточный рак во многом полагался на сахар как на источник энергии. Правда, ограничение уровня сахара никак не влияло на другие типы рака.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Объявлен победитель конкурса Nuclear Medicine - «Новости»

personBrown 18-10-24, 21:35
0 Объявлен победитель конкурса Nuclear Medicine - «Новости»

Эксперты назвали наиболее перспективную разработку среди новых терапевтических радиофармпрепаратов (РФП) для лечения...

Вернутся маски и перчатки - или новой волны Ковида можно не

personDuncan 15-07-22, 00:00
0 Вернутся маски и перчатки - или новой волны Ковида можно не опасаться - Свободная Пресса - Коронавирус в России. Когда прекратится коронавирус. Коронавирус. Россия. Коронавирус новости. Новости России. Новости коронавирус. Россия коронавирус. - «Новости М

ВОЗ опять пугает: реально ли возвращение пандемии коронавируса или это политический недуг...

Статус «Московский врач» получили 860 столичных врачей -

personDunce 24-02-20, 16:21
0 Статус «Московский врач» получили 860 столичных врачей - «Новости»

Статус «московский врач» был утвержден правительством Москвы в апреле 2017 года для создания системы объективной...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu