Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Кофе - опасный напиток, говорят специалисты Гарвардского университета - «Новости»
Кофе - опасный напиток, говорят специалисты Гарвардского университета - «Новости»

Как отмечает Shemazing, есть связь между потреблением кофе и повторяющимися приступами мигрени. В рамках нового исследования 98 человек с эпизодическими приступами мигрени вели дневники в течение шести недель.
Люди фиксировали объем потребления напитков с кофеином, характеристики и время возникновения приступов мигрени. Вывод был однозначным: любовь к кофе доводила до приступов мигрени. Одна-две чашки кофе, скорее всего, не навредят. А вот три и более чашки вызывали мигрень.
Другое же исследование говорит о том, что более низкие температуры и мигрень связаны. В частности, у жителей стран Северной Европы мигрень диагностируется чаще, чем у остальных европейцев. Эксперты объясняют это наличием особого гена, который отвечает за работу "холодового рецептора".
Другие новости
Объявлен победитель конкурса Nuclear Medicine - «Новости»
personBrown 18-10-24, 21:35Эксперты назвали наиболее перспективную разработку среди новых терапевтических радиофармпрепаратов (РФП) для лечения...
Вернутся маски и перчатки - или новой волны Ковида можно не
personDuncan 15-07-22, 00:00ВОЗ опять пугает: реально ли возвращение пандемии коронавируса или это политический недуг...
Статус «Московский врач» получили 860 столичных врачей -
personDunce 24-02-20, 16:21Статус «московский врач» был утвержден правительством Москвы в апреле 2017 года для создания системы объективной...





