Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела - «Новости»

Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела - «Новости»

title
Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела - «Новости»



Как передает The Daily Mail, ранее психологи говорили в этом ключе только о женщинах, у которых развиваются комплексы по поводу своего тела. Но, оказалось, страдает и мужская психика. Согласно опросам, многие мужчины хотят быть выше, сильнее и стройнее.
Университет Саншайн Коаст провел исследование с участием 110 мужчин. Тех просили посмотреть телевизионную рекламу, музыкальные клипы и фотографии с мужчинами-моделями, которых принято считать сексуальными. Добровольцы начинали сравнивать себя с моделями. Но эффект сильно разнился в зависимости от типа контента.
Так, самый ярко выраженный эффект на самооценку производила телевизионная реклама. Спортивные мужчины в этой рекламе были связаны со снижением уровня удовлетворенности своим телом (на 11% всего за 3 минуты просмотра рекламы). После фотографий и музыкальных клипов снижение показателей составило всего 0,4%. Мужчины сами признавали, что после телевизионной рекламы они больше сравнивали себя с моделями. В целом это грозит развитием расстройств пищевого повеления, употреблением стероидов и депрессией.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.


Как передает The Daily Mail, ранее психологи говорили в этом ключе только о женщинах, у которых развиваются комплексы по поводу своего тела. Но, оказалось, страдает и мужская психика. Согласно опросам, многие мужчины хотят быть выше, сильнее и стройнее. Университет Саншайн Коаст провел исследование с участием 110 мужчин. Тех просили посмотреть телевизионную рекламу, музыкальные клипы и фотографии с мужчинами-моделями, которых принято считать сексуальными. Добровольцы начинали сравнивать себя с моделями. Но эффект сильно разнился в зависимости от типа контента. Так, самый ярко выраженный эффект на самооценку производила телевизионная реклама. Спортивные мужчины в этой рекламе были связаны со снижением уровня удовлетворенности своим телом (на 11% всего за 3 минуты просмотра рекламы). После фотографий и музыкальных клипов снижение показателей составило всего 0,4%. Мужчины сами признавали, что после телевизионной рекламы они больше сравнивали себя с моделями. В целом это грозит развитием расстройств пищевого повеления, употреблением стероидов и депрессией.
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Вирусологи: «На смену гриппу может прийти более страшный

personAyrton 06-08-21, 00:00
0 Вирусологи: «На смену гриппу может прийти более страшный враг - «Новости»

За бодрыми отчетами Роспотребнадзора о резком падении заболеваемости таится новая угроза...

Михаил Мурашко: за последние четыре года количество

personРуфина 30-09-23, 00:00
0 Михаил Мурашко: за последние четыре года количество выполненных операций на сердце увеличилось на 19% - «Новости»

По словам министра здравоохранения Михаила Мурашко, за последние четыре года количество выполненных операций на сердце...

Минздрав выдал первое регистрационное удостоверение в

personClark 24-02-20, 20:12
0 Минздрав выдал первое регистрационное удостоверение в соответствии с требованиями ЕЭС - «Новости»

Регистрационное удостоверение было подготовлено на основании процедуры приведения в соответствие с требованиями...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu