Минспорт решил ограничить рекламу БАД на спортивных объектах - «Аллергология» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Аллергология » Минспорт решил ограничить рекламу БАД на спортивных объектах - «Аллергология»

Минспорт решил ограничить рекламу БАД на спортивных объектах - «Аллергология»

title

Министерство спорта разрабатывает законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок в спортивных комплексах, спортшколах и бассейнах. По информации «Известий», соответствующие поправки ведомство предлагает внести в закон «О рекламе».
Как сообщили изданию в пресс-службе правительства, документ под названием «О внесении изменений в закон «О рекламе» в части ограничения распространения рекламы биологически активных и пищевых добавок на объектах спорта» разрабатывается министерством в инициативном порядке. В правительство законопроект должен поступить в сентябре текущего года, внесение в Госдуму запланировано на декабрь.
Первый зампред фракции «Единой России» в Госдуме Андрей Исаев высказался в поддержку законопроекта. «Замысел инициативы Минспорта понятен, потому что у нас люди легко внушаемые и доверчивые. Зачастую они воспринимают рекламу в таких специализированных учреждениях как руководство к действию», - пояснил парламентарий. Положительно предложение Минспорта оценил и член фракции КПРФ, глава думского комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов.
В свою очередь, представители «Справедливой России» и ЛДПР раскритиковали инициативу ведомства. По мнению зампреда фракции «Справедливой России» Михаила Емельянова, биодобавки «в определенных случаях могут быть полезными». «Биодобавки в 90% случаев придуманы для тех, кто занимается спортом. Где тогда Минспорт предлагает их рекламировать – в детском саду, школе, на заводе? Это все равно что убрать из спортзалов рекламу спортивного питания и разместить ее в Государственной думе», - сообщил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.


Министерство спорта разрабатывает законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок в спортивных комплексах, спортшколах и бассейнах. По информации «Известий», соответствующие поправки ведомство предлагает внести в закон «О рекламе». Как сообщили изданию в пресс-службе правительства, документ под названием «О внесении изменений в закон «О рекламе» в части ограничения распространения рекламы биологически активных и пищевых добавок на объектах спорта» разрабатывается министерством в инициативном порядке. В правительство законопроект должен поступить в сентябре текущего года, внесение в Госдуму запланировано на декабрь. Первый зампред фракции «Единой России» в Госдуме Андрей Исаев высказался в поддержку законопроекта. «Замысел инициативы Минспорта понятен, потому что у нас люди легко внушаемые и доверчивые. Зачастую они воспринимают рекламу в таких специализированных учреждениях как руководство к действию», - пояснил парламентарий. Положительно предложение Минспорта оценил и член фракции КПРФ, глава думского комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. В свою очередь, представители «Справедливой России» и ЛДПР раскритиковали инициативу ведомства. По мнению зампреда фракции «Справедливой России» Михаила Емельянова, биодобавки «в определенных случаях могут быть полезными». «Биодобавки в 90% случаев придуманы для тех, кто занимается спортом. Где тогда Минспорт предлагает их рекламировать – в детском саду, школе, на заводе? Это все равно что убрать из спортзалов рекламу спортивного питания и разместить ее в Государственной думе», - сообщил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев.
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

В России выявлено 5 504 новых случая коронавирусной

personMitchell 18-10-24, 21:31
0 В России выявлено 5 504 новых случая коронавирусной инфекции - «Аллергология»

Несмотря на то что поиском решения проблемы хронического тонзиллита врачи-оториноларинголо......

GlaxoSmithKline продала свою долю в Unilever за 3,35 млрд

personCooper 18-10-24, 21:32
0 GlaxoSmithKline продала свою долю в Unilever за 3,35 млрд долларов - «Аллергология»

Продажа акций Unilever стала для GlaxoSmithKline важным шагом по уходу с рынка безрецептурных лекарств и...

Михаил Мурашко: объёмы и доступность медицинской помощи,

personKelly 27-09-23, 00:00
0 Михаил Мурашко: объёмы и доступность медицинской помощи, связанной с трансплантацией органов, растут - «Аллергология»

Министр рассказал, что уже в 37 субъектах есть 67 федеральных и региональных медорганизаций, где такой вид помощи...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu