Я «Доктор красоты и здоровья». » Гастроэнтерология » На фоне пандемии «Эвалар» в три раза нарастил онлайн-продажи - «Гастроэнтерология»
На фоне пандемии «Эвалар» в три раза нарастил онлайн-продажи - «Гастроэнтерология»

За первые 5 месяцев 2020 года компания «Эвалар» в три раза нарастила объемы продаж в e-commerce, в итоге доля онлайн продаж в общем обороте компании превысила 10%. В компании связывают такую картину с не только с очевидным ростом аудитории онлайн-каналов из-за объявленного режима самоизоляции, но также с заведением нового ассортимента «Эвалар» на топовые е-comm площадки и онлайн сервисы и развитием собственного маркет плейса.
По словам председателя совета директоров «Эвалара» Наталии Прокопьевой, за пять месяцев рост продаж через канал e-comm включая внеаптечные сервисы у нас составил +205%. «Мы видим, что в условиях пандемии люди стали активнее заказывать категорию БАД именно онлайн. Значимым событием для нас также стало заключение прямого контракта с Wildberries и заведение широкого ассортимента на данную площадку. Преимущества онлайн сервисов заключается в их готовности представлять новый ассортимент, что обеспечивает рост и быстрый доступ клиента к новинке», - рассказала Прокопьева. Она подчеркнула, что компания также продолжает развивать свой онлайн-магазин.
Аналитики компании отмечают, что структура спроса в этот период во многом определялась влиянием пандемии, связанным с самоизоляцией малоподвижным образом жизни и потребностью справиться со стрессом. Так, драйверами продаж в категории БАД в указанный период стали препараты для укрепления иммунитета, средства для нормализации функций ЖКТ и препараты для контроля и коррекции веса, а также успокаивающие средства разных форм выпуска.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
За первые 5 месяцев 2020 года компания «Эвалар» в три раза нарастила объемы продаж в e-commerce, в итоге доля онлайн продаж в общем обороте компании превысила 10%. В компании связывают такую картину с не только с очевидным ростом аудитории онлайн-каналов из-за объявленного режима самоизоляции, но также с заведением нового ассортимента «Эвалар» на топовые е-comm площадки и онлайн сервисы и развитием собственного маркет плейса. По словам председателя совета директоров «Эвалара» Наталии Прокопьевой, за пять месяцев рост продаж через канал e-comm включая внеаптечные сервисы у нас составил 205%. «Мы видим, что в условиях пандемии люди стали активнее заказывать категорию БАД именно онлайн. Значимым событием для нас также стало заключение прямого контракта с Wildberries и заведение широкого ассортимента на данную площадку. Преимущества онлайн сервисов заключается в их готовности представлять новый ассортимент, что обеспечивает рост и быстрый доступ клиента к новинке», - рассказала Прокопьева. Она подчеркнула, что компания также продолжает развивать свой онлайн-магазин. Аналитики компании отмечают, что структура спроса в этот период во многом определялась влиянием пандемии, связанным с самоизоляцией малоподвижным образом жизни и потребностью справиться со стрессом. Так, драйверами продаж в категории БАД в указанный период стали препараты для укрепления иммунитета, средства для нормализации функций ЖКТ и препараты для контроля и коррекции веса, а также успокаивающие средства разных форм выпуска.
Другие новости
Эффективность китайской вакцины от коронавируса составила
personCampbell 18-10-24, 21:38Эффективность 50% — это минимальный уровень, установленный FDA для регистрации вакцин для применения в экстренных...
Что будет, если съесть сырую лисичку: химический состав
personHoggarth 14-07-24, 00:00Кроме белых грибов в народе особой популярностью пользуются лисички. В народе даже говорят, что лисичка не накапливает...
LifeScan завершила локализацию производства тест-полосок в
personKelly 18-10-24, 21:33На предприятии «Фармстандарт-Лексредства» планируется производить порядка 4,5 млн упаковок тест-полосок в год....