STADA уверенно занимает лидерские позиции в сегменте Consumer Healthcare на российском рынке - «Инфекционные заболевания» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Инфекционные заболевания » STADA уверенно занимает лидерские позиции в сегменте Consumer Healthcare на российском рынке - «Инфекционные заболевания»

STADA уверенно занимает лидерские позиции в сегменте Consumer Healthcare на российском рынке - «Инфекционные заболевания»

title

Питер Гольдшмидт, Генеральный директор STADA AG:
«Российский рынок – один из наиболее перспективных для компании, поэтому мы предпринимаем стратегические шаги для того, чтобы упрочить на нем свои позиции. Сделка с Takeda стала знаковой в истории STADA. Мы продолжаем расширять свой бизнес в сегментах бренд-дженериков и Consumer Healthcare по всему миру, как органически, так и путем приобретений».
Заключив сделку с Takeda стоимостью 660 млн долларов США, компания STADA стала крупнейшим иностранным инвестором на российском фармацевтическом рынке. Общий объем инвестиций компании за последние годы составил около 1 млрд евро. Сделка с Takeda позволит STADA расширять свое присутствие в России.
Анна Гусева, руководитель группы по оказанию консультационных услуг по сделкам предприятиям медико-биологической отрасли E&Y:
«Прямые инвестиции международных фармацевтических компаний в России за период 2010-2019 гг. составили около 241 млрд руб. Суммарный вклад (с учетом расходов на оплату труда и совокупного косвенного влияния на развитие экономики России) международных фармацевтических компаний в российскую экономику за последние 10 лет превосходит 1,2 трлн руб. Лидером по прямым инвестициям международных фармацевтических компаний в России за последние 10 лет стала компания STADA, общая сумма прямых инвестиций которой составила 58,7 млрд руб. или 913 млн евро».
По данным исследования E&Y, в 2009-2019 годах фармацевтические компании провели в России 19 сделок по слиянию и поглощению на общую сумму более 159,5 млрд рублей. Более 30% от общего объема сделок обеспечила STADA.
В результате сделки с Takeda STADA получила портфель из почти 20 брендов - безрецептурных (OTC) и рецептурных продуктов, зарегистрированных в России, Грузии, Азербайджане, Беларуси, Казахстане и Узбекистане. Согласно исследованиям международной компании IQVIA (включая продажи бренда «Аквалор»), ориентируясь на сумму продаж обеих компаний в 2019 году, теперь STADA становится уверенным лидером в сегменте Consumer Healthcare российского фармрынка с долей 6,4%.


Питер Гольдшмидт, Генеральный директор STADA AG: «Российский рынок – один из наиболее перспективных для компании, поэтому мы предпринимаем стратегические шаги для того, чтобы упрочить на нем свои позиции. Сделка с Takeda стала знаковой в истории STADA. Мы продолжаем расширять свой бизнес в сегментах бренд-дженериков и Consumer Healthcare по всему миру, как органически, так и путем приобретений». Заключив сделку с Takeda стоимостью 660 млн долларов США, компания STADA стала крупнейшим иностранным инвестором на российском фармацевтическом рынке. Общий объем инвестиций компании за последние годы составил около 1 млрд евро. Сделка с Takeda позволит STADA расширять свое присутствие в России. Анна Гусева, руководитель группы по оказанию консультационных услуг по сделкам предприятиям медико-биологической отрасли E
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

В правительстве РФ создан отдельный департамент

personЯдвига 13-01-21, 00:00
0 В правительстве РФ создан отдельный департамент здравоохранения - «Инфекционные заболевания»

О реформе госаппарата Михаил Мишустин объявил в ноябре 2020 года. Ее планируется завершить до 1 апреля 2021 года....

Клуб Профессионалов МоиГлаза – для специалистов в

personКондратий 12-08-21, 00:00
0 Клуб Профессионалов МоиГлаза – для специалистов в офтальмологии и оптометрии - «Инфекционные заболевания»

Вправе ли аптека остаться на «вмененке», если она располагает согласованиями, позволяющими......

Гемодиализ почек – что это? - «Инфекционные заболевания»

personLittle 28-11-23, 00:00
0 Гемодиализ почек – что это? - «Инфекционные заболевания»

В соответствии со ст. 11 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ре......

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu