Консерванты: смертоносная химия - «Новости Медицины» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Неворология » Консерванты: смертоносная химия - «Новости Медицины»

Консерванты: смертоносная химия - «Новости Медицины»

Исследование французских ученых указало, что самые распространенные консерванты, прежде считавшиеся совершенно безвредными, на 29 процентов увеличивают риск развития сердечных приступов и повышения кровяного давления.



Консерванты: смертоносная химия - «Новости Медицины»

Консерванты: смертоносная химия


Совершенно неожиданная новость - вроде бы натуральные антиокислители, поддерживающие цвет продукта, такие как лимонная и аскорбиновая (витамин С) кислоты, на 22 процента увеличивают опасность возникновения гипертонии.


Как известно, эти кислоты содержатся в естественном виде во фруктах и овощах. Но исследователь Матильда Тувье из Национального института здравоохранения и медицинских исследований в Париже поясняет: когда они применяются отдельно в качестве консервантов, их уже нельзя считать полностью природными. К таким же «природным» консервантам относится экстракт розмарина, сокращающий окисление продуктов, - он поддерживает их привлекательный цвет.


Тувье обращает внимание на то, что, например, добавляемая в продукт аскорбиновая кислота вырабатывается в ходе химического процесса и рассматривается как пищевая добавка в сверхпереработанные продукты, которые, как показывает исследование, увеличивают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, вызывают ожирение, бессонницу и диабет второго типа. Главная рекомендация - питаться свежими, а не переработанными с добавлением ряда ингредиентов продуктами. Если вам нужно что-то быстро приготовить, чтобы перекусить, лучше воспользоваться замороженной натуральной едой. Она хранится при низкой температуре и не нуждается в консервантах.


В «Европейском журнале сердца» исследовали воздействие 58 консервантов на сердечную систему более 112 тысяч людей старше 15 лет. Наблюдались добровольцы со всей Франции. Наибольшее внимание было обращено на 17 консервантов, потребляемых 10 процентами участников исследования. 8 процентов из этих веществ оказались связанными с повышением давления. Сорбат калия часто применяется как консервант в вине, выпечке, сырах и соусах, метабисульфит калия в растворенном виде выделяет диоксид серы, который служит консервантом в винах, соках, сидре, пиве и других ферментированных напитках. Химическая соль нитрит натрия широко используется в изделиях мясной переработки, таких как колбасы, бекон и ветчина. И уже давно известно, что она повышает вероятность развития сердечных заболеваний.


В предыдущем исследовании Тувье установлена связь консервантов с развитием рака и диабета второго типа. Азотнокислый калий, нитрат натрия, сорбированные вещества, метабисульфит калия, ацетаты на 32 процента увеличивают риск развития рака простаты, груди и прочих видов этого заболевания. Правда, некоторые считают бесполезными такие исследования, потому что люди все равно продолжают есть привычные им продукты. Но, по крайней мере, им нужно предоставить возможность сделать выбор между полезным и вредным.


Николай Иванов.


Фото: LEGION-MEDIA


Исследование французских ученых указало, что самые распространенные консерванты, прежде считавшиеся совершенно безвредными, на 29 процентов увеличивают риск развития сердечных приступов и повышения кровяного давления. Консерванты: смертоносная химия Совершенно неожиданная новость - вроде бы натуральные антиокислители, поддерживающие цвет продукта, такие как лимонная и аскорбиновая (витамин С) кислоты, на 22 процента увеличивают опасность возникновения гипертонии. Как известно, эти кислоты содержатся в естественном виде во фруктах и овощах. Но исследователь Матильда Тувье из Национального института здравоохранения и медицинских исследований в Париже поясняет: когда они применяются отдельно в качестве консервантов, их уже нельзя считать полностью природными. К таким же «природным» консервантам относится экстракт розмарина, сокращающий окисление продуктов, - он поддерживает их привлекательный цвет. Тувье обращает внимание на то, что, например, добавляемая в продукт аскорбиновая кислота вырабатывается в ходе химического процесса и рассматривается как пищевая добавка в сверхпереработанные продукты, которые, как показывает исследование, увеличивают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, вызывают ожирение, бессонницу и диабет второго типа. Главная рекомендация - питаться свежими, а не переработанными с добавлением ряда ингредиентов продуктами. Если вам нужно что-то быстро приготовить, чтобы перекусить, лучше воспользоваться замороженной натуральной едой. Она хранится при низкой температуре и не нуждается в консервантах. В «Европейском журнале сердца» исследовали воздействие 58 консервантов на сердечную систему более 112 тысяч людей старше 15 лет. Наблюдались добровольцы со всей Франции. Наибольшее внимание было обращено на 17 консервантов, потребляемых 10 процентами участников исследования. 8 процентов из этих веществ оказались связанными с повышением давления. Сорбат калия часто применяется как консервант в вине, выпечке, сырах и соусах, метабисульфит калия в растворенном виде выделяет диоксид серы, который служит консервантом в винах, соках, сидре, пиве и других ферментированных напитках. Химическая соль нитрит натрия широко используется в изделиях мясной переработки, таких как колбасы, бекон и ветчина. И уже давно известно, что она повышает вероятность развития сердечных заболеваний. В предыдущем исследовании Тувье установлена связь консервантов с развитием рака и диабета второго типа. Азотнокислый калий, нитрат натрия, сорбированные вещества, метабисульфит калия, ацетаты на 32 процента увеличивают риск развития рака простаты, груди и прочих видов этого заболевания. Правда, некоторые считают бесполезными такие исследования, потому что люди все равно продолжают есть привычные им продукты. Но, по крайней мере, им нужно предоставить возможность сделать выбор между полезным и вредным. Николай Иванов. Фото: LEGION-MEDIA

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Медиков меньше - смертей больше - «Новости Медицины»

personAdrian 18-05-26, 16:30
0 Медиков меньше - смертей больше - «Новости Медицины»

Исследование аналитического центра «Равенство», проведенное на данных Минздрава и Росстата, показывает: потери только...

Питье сладкой газировки ведет к нарушению обмена веществ,

personФлорентина 12-01-25, 10:05
0 Питье сладкой газировки ведет к нарушению обмена веществ, ожирению и диабету - «Новости Медицины»

Употребление сладких газированных напитков является одним из ключевых факторов диабета 2 типа у современных людей,...

Россияне в ноябре устроят массовый побег из локдауна -

personGustman 10-11-25, 16:30
0 Россияне в ноябре устроят массовый побег из локдауна - «Новости Медицины»

Дмитрий Горин Игорь Гундаров Николай Крючков Воздержаться от путешествий по стране в ближайшее время призвала россиян...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu