Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Исследователи рассказали о сложных взаимоотношениях разных вирусов - «Новости»
Исследователи рассказали о сложных взаимоотношениях разных вирусов - «Новости»
Университет Глазго выявил удивительную особенность: грипп и риновирус конкурируют, препятствуя распространению друг друга. Это объясняет, почему во время вспышек гриппа случаев обычной простуды становится меньше, пишет "N+1". Известно, что различные патогены находятся в постоянном взаимодействии. К примеру, вирусные инфекции могут ослаблять иммунитет и готовить почву для бактериальных (грипп часто помогает пневмококку).
При этом отношения вирусов более сложные. Ученые проанализировали 44230 случаев респираторной болезни в течение девяти лет. Оказалось, есть отрицательная корреляция аденовирусов и вируса гриппа В, а также риновируса и вируса гриппа А, и положительная корреляция у вирусов парагриппа 1 и 2 типов и у метапневмовируса с респираторно-синцитиальным вирусом.
Для большинства вирусов вероятность заразить одного и того же человека коррелирует положительно, но для риновируса и вируса гриппа А - строго отрицательно. Ученые предполагают: вирус провоцирует выработку интерферона. Он борется не только с первичной инфекцией, но и с вирусами, попадающими в тело позднее. Собственно, по этой причине вспышка риновируса задержала распространение пандемии вируса гриппа А в Европе в 2009 году, говорится в отчете экспертов.
Университет Глазго выявил удивительную особенность: грипп и риновирус конкурируют, препятствуя распространению друг друга. Это объясняет, почему во время вспышек гриппа случаев обычной простуды становится меньше, пишет
Другие новости
Яйца снижают давление и препятствуют развитию гипертонии -
personКсения 18-10-24, 21:33Яйца снижают давление и препятствуют развитию гипертонии Ежедневное потребление яиц не приводит к инфарктам и...
Какие продукты помогают сжигать жиры и калории - «Новости»
personМихей 18-10-24, 21:39Какие продукты помогают сжигать жиры и калории Многие наверняка помнят очень агрессивную рекламную кампанию 1990-х,......