Грудное молоко показано недоношенным детям, говорят кардиологи - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Грудное молоко показано недоношенным детям, говорят кардиологи - «Новости»

Грудное молоко показано недоношенным детям, говорят кардиологи - «Новости»

Грудное молоко показано недоношенным детям, говорят кардиологи - «Новости»



Оно может уменьшить объем повреждений, нанесенных сердцу преждевременными родами, пишет The Daily Mail. Известно: дети, родившиеся до 37-й недели, имеют ослабленное сердце вследствие сокращенного размера камер сердца. Грудное молоко способствует регулированию гормонов и факторов роста, что позволяет укрепить иммунную систему ребенка и снизить уровень воспаления.
Британский Королевский колледж хирургов, Оксфордский университет и Гарвардская медицинская школа провели анализ исследований, посвященных грудному молоку. Так, в одном исследовании сравнивались 30 взрослых человек, родившихся недоношенными и потреблявших только грудное молоко во время пребывания в стационаре, и 16 человек, которых в детстве кормили только смесью.

Детальные исследования сердечно-сосудистой системы, включая МРТ в возрасте 23 и 28 лет, показали, что камеры сердца у недоношенных были меньше, чем обычно. Но разница в размерах была менее выраженной в группе тех, кого кормили грудным молоком. То есть молоко защищало сердце.

Пока неясно, как именно грудное молоко улучшает состояние сердца, но ученые считают, что это может быть связано с антителами, передаваемыми от матери к ребенку. Они укрепляют слабую иммунную систему недоношенного ребенка. К тому же, грудное молоко содержит большое количество факторов роста, ферментов, антител и стволовых клеток, которые могут непосредственно помочь сердцу вырасти до нормального размера. Смеси не могут похвастаться таким составом.

Оно может уменьшить объем повреждений, нанесенных сердцу преждевременными родами, пишет The Daily Mail. Известно: дети, родившиеся до 37-й недели, имеют ослабленное сердце вследствие сокращенного размера камер сердца. Грудное молоко способствует регулированию гормонов и факторов роста, что позволяет укрепить иммунную систему ребенка и снизить уровень воспаления. Британский Королевский колледж хирургов, Оксфордский университет и Гарвардская медицинская школа провели анализ исследований, посвященных грудному молоку. Так, в одном исследовании сравнивались 30 взрослых человек, родившихся недоношенными и потреблявших только грудное молоко во время пребывания в стационаре, и 16 человек, которых в детстве кормили только смесью. Детальные исследования сердечно-сосудистой системы, включая МРТ в возрасте 23 и 28 лет, показали, что камеры сердца у недоношенных были меньше, чем обычно. Но разница в размерах была менее выраженной в группе тех, кого кормили грудным молоком. То есть молоко защищало сердце. Пока неясно, как именно грудное молоко улучшает состояние сердца, но ученые считают, что это может быть связано с антителами, передаваемыми от матери к ребенку. Они укрепляют слабую иммунную систему недоношенного ребенка. К тому же, грудное молоко содержит большое количество факторов роста, ферментов, антител и стволовых клеток, которые могут непосредственно помочь сердцу вырасти до нормального размера. Смеси не могут похвастаться таким составом.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Как Южная Корея побеждает коронавирус - «Новости»

personВиктория 18-10-24, 21:33
0 Как Южная Корея побеждает коронавирус - «Новости»

Контроль и технологии: применим ли корейский рецепт успеха борьбы COVID-19 в России...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu