Эксперты признали пользу умеренного потребления вина - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Эксперты признали пользу умеренного потребления вина - «Новости»

Эксперты признали пользу умеренного потребления вина - «Новости»

Эксперты признали пользу умеренного потребления вина - «Новости»



Исследователи из Китая и США заявляют: длительное умеренное потребление вина улучшает умственные способности, передает ТАСС. Эксперты пронаблюдали примерно за 20000 человек в течение почти 10 лет (с 1996 по 2008 год проводились регулярные проверки умственных способностей, анализ потребления спиртного).
Оказалось, все участники исследования выпивали относительно немного вина - женщины не более 8 единиц, а мужчины - не более 15. Под одной единицей ученые подразумевали напиток, содержащий 8 граммов чистого спирта. К примеру, в бокале вина крепостью в 12% и объемом 125 миллилитров содержится 1,5 единицы алкоголя. Вывод исследователей однозначен: в таких пропорциях алкоголь, содержащийся в вине, положительно сказывается на работе мозга.
Кстати, другое исследование приравняло вино к пребиотикам. Было показано, что умеренное потребление красного вина связано с большим разнообразием и более здоровой кишечной микрофлорой. Это отчасти объясняет общую пользу этого напитка, ведь большое разнообразие бактерий, как известно, связано с более крепким здоровьем. Видимо, причиной всему высокая концентрация полифенолов в красном вине.

Исследователи из Китая и США заявляют: длительное умеренное потребление вина улучшает умственные способности, передает ТАСС. Эксперты пронаблюдали примерно за 20000 человек в течение почти 10 лет (с 1996 по 2008 год проводились регулярные проверки умственных способностей, анализ потребления спиртного). Оказалось, все участники исследования выпивали относительно немного вина - женщины не более 8 единиц, а мужчины - не более 15. Под одной единицей ученые подразумевали напиток, содержащий 8 граммов чистого спирта. К примеру, в бокале вина крепостью в 12% и объемом 125 миллилитров содержится 1,5 единицы алкоголя. Вывод исследователей однозначен: в таких пропорциях алкоголь, содержащийся в вине, положительно сказывается на работе мозга. Кстати, другое исследование приравняло вино к пребиотикам. Было показано, что умеренное потребление красного вина связано с большим разнообразием и более здоровой кишечной микрофлорой. Это отчасти объясняет общую пользу этого напитка, ведь большое разнообразие бактерий, как известно, связано с более крепким здоровьем. Видимо, причиной всему высокая концентрация полифенолов в красном вине.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Европа признала слишком сильную зависимость от фармпоставок

personАфанасий 18-10-24, 21:36
0 Европа признала слишком сильную зависимость от фармпоставок из Китая - «Новости»

В настоящее время Франция импортирует около 40% АФС из Китая, эту ситуацию министр финансов Франции Брюно Ле Мэр...

Зачем россиян пугают менингитом - «Новости»

personНиколай 18-10-24, 21:32
0 Зачем россиян пугают менингитом - «Новости»

Зачем россиян пугают менингитом В последнее время поисками у себя симптомов серозного менингита, о существовании...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu