Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Доказано: яйца однозначно безопасны для сердца и сосудов - «Новости»
Доказано: яйца однозначно безопасны для сердца и сосудов - «Новости»

Университет Техаса исследовал яйца как потенциально опасный продукт, с точки зрения развития сердечно-сосудистых недугов и диабета, сообщает "Российская газета". Однако вывод ученых говорит о том, что регулярное употребление в пищу яиц не приводит к переизбытку в теле насыщенных жиров, опасных для сердца и сосудов.
Но способ приготовления играет важную роль. К примеру, если жарить яйца на сливочном масле или есть их с жареным беконом, риск развития атеросклероза повысится. Также было доказано, что употребление яиц без вредных добавок не оказывает "существенного негативного влияния на уровень глюкозы в крови".
В свою очередь, в авторитетном издании Clinical Nutrition вышло исследование, показывающее исключительную пользу яиц. По мнению ученых, регулярное потребление яиц спасает от развития возрастной макулярной дегенерации - самой распространенной причины потери зрения среди людей старше 50 лет.
Другие новости
Неворология / Отиатрия / Онкология / Жизнь после инcульта / Последствия / Восстановление функции руки / Депрессия и панические атаки / Инфекционные заболевания / Медвебинар / Хирургия / Лазерная эпиляция / Когнитивные нарушения / Терапия / Спастичность / Новости Медицины
Из женщин делают клоунов и клонов - «Новости Медицины»
personДенис 26-03-26, 16:30В нашей стране совершенно особое отношение к слабому полу. Вместо того чтобы радоваться, что у нас есть такие...
Качественный российский дженерик: миф или реальность? -
personMercer 18-10-24, 21:37Интервью с Денисом Четвериковым, председателем наблюдательного совета АРФП, президентом компании АО «АКРИХИН»...





