Брокколи против диабета - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Брокколи против диабета - «Новости»

Брокколи против диабета - «Новости»



Брокколи против диабета


Капуста брокколи может устранять повреждения сосудов, вызванные сахарным диабетом, заявляют ученые из Уорикского университета в Великобритании.


Они выяснили, что сульфорафан, содержащийся в брокколи, препятствует вредному действию высокого уровня сахара в крови. Последний повышает содержание активных форм кислорода, вызывающих повреждения сосудов. Сульфорафан же снижает их концентрацию на 73%. Это вещество активирует особый защитный белок, его называют «клеточный фактор 2». Он запускает антиоксиданты и способствует выработке ферментов, устраняющих повреждения.


Исследования провели на культуре клеток, но эти результаты применимы и к людям. Ведь уже были исследования, показывающие, что у любителей блюд из брокколи и другой капусты, в частности, реже бывают болезни сердца и инсульты. И это же исследование расшифровывает и детализирует такие эффекты и, в первую очередь, показывает их применительно к диабету. Здесь нужно отметить, что подобные процессы, вызывающие повышение активных форм кислорода, происходят и у людей без этой болезни.


Поэтому стоит чаще включать в меню (особенно диабетикам) блюда с брокколи, да и с любыми другими видами капусты тоже. Все они относятся к семейству крестоцветных и содержат достаточно много сульфорафана.


Олег Днепров.


Фото: ADOBE STOCK


Брокколи против диабета Капуста брокколи может устранять повреждения сосудов, вызванные сахарным диабетом, заявляют ученые из Уорикского университета в Великобритании. Они выяснили, что сульфорафан, содержащийся в брокколи, препятствует вредному действию высокого уровня сахара в крови. Последний повышает содержание активных форм кислорода, вызывающих повреждения сосудов. Сульфорафан же снижает их концентрацию на 73%. Это вещество активирует особый защитный белок, его называют «клеточный фактор 2». Он запускает антиоксиданты и способствует выработке ферментов, устраняющих повреждения. Исследования провели на культуре клеток, но эти результаты применимы и к людям. Ведь уже были исследования, показывающие, что у любителей блюд из брокколи и другой капусты, в частности, реже бывают болезни сердца и инсульты. И это же исследование расшифровывает и детализирует такие эффекты и, в первую очередь, показывает их применительно к диабету. Здесь нужно отметить, что подобные процессы, вызывающие повышение активных форм кислорода, происходят и у людей без этой болезни. Поэтому стоит чаще включать в меню (особенно диабетикам) блюда с брокколи, да и с любыми другими видами капусты тоже. Все они относятся к семейству крестоцветных и содержат достаточно много сульфорафана. Олег Днепров. Фото: ADOBE STOCK

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Другие новости

РФПИ поставит вакцину Спутник V в Узбекистан - «Новости»

personАнна 18-10-24, 21:34
0 РФПИ поставит вакцину Спутник V в Узбекистан - «Новости»

После регистрации вакцины в стране в 2020 году в Узбекистан может быть поставлено до 10 млн доз вакцины, еще до 25 млн...

Мишустин поручил до 13 февраля подготовить документы для

personSimon 24-02-20, 15:56
0 Мишустин поручил до 13 февраля подготовить документы для ввоза незарегистрированных лекарств - «Новости»

Эта мера должна предотвратить повторения ситуации, когда матерям тяжело больных детей приходилось нелегально покупать...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu