Медики прописали диабетикам добавки с витамином D - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Медики прописали диабетикам добавки с витамином D - «Новости»

Медики прописали диабетикам добавки с витамином D - «Новости»

Медики прописали диабетикам добавки с витамином D - «Новости»



Инсулин производится поджелудочной железой. И его основная задача - поддержание уровня сахара в норме. Если его вырабатывается недостаточно или тело становится нечувствительным к инсулину, развивается диабет. Но, согласно последним исследованиям Университета Лаваля, у людей с недавно диагностированным диабетом 2-го типа, заболевание можно затормозить или недуг даже можно предотвратить благодаря витамину D. Как отмечает The Daily Mail,
Спустя всего полгода проявлялся положительный эффект - витамин в большой дозировке улучшал работу инсулина. Это доказал эксперимент с участием 96 пациентов. У них был диабет 2-го типа или предиабет (пограничное состояние, характеризуемое опасным повышением уровня сахара). В самом начале эксперимента и через 6 месяцев замерялись показатели работы инсулина и метаболизма сахара.
Известно: половина добровольцев получала по 5000 единиц витамина ежедневно, а остальные - плацебо. Витамин однозначно улучшал инсулиновый профиль. По словам ученых, витамин D в особенности хорошо работал у людей, изначально имевших дефицит этого витамина.

Инсулин производится поджелудочной железой. И его основная задача - поддержание уровня сахара в норме. Если его вырабатывается недостаточно или тело становится нечувствительным к инсулину, развивается диабет. Но, согласно последним исследованиям Университета Лаваля, у людей с недавно диагностированным диабетом 2-го типа, заболевание можно затормозить или недуг даже можно предотвратить благодаря витамину D. Как отмечает The Daily Mail, Спустя всего полгода проявлялся положительный эффект - витамин в большой дозировке улучшал работу инсулина. Это доказал эксперимент с участием 96 пациентов. У них был диабет 2-го типа или предиабет (пограничное состояние, характеризуемое опасным повышением уровня сахара). В самом начале эксперимента и через 6 месяцев замерялись показатели работы инсулина и метаболизма сахара. Известно: половина добровольцев получала по 5000 единиц витамина ежедневно, а остальные - плацебо. Витамин однозначно улучшал инсулиновый профиль. По словам ученых, витамин D в особенности хорошо работал у людей, изначально имевших дефицит этого витамина.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Росстат: из медучреждений уходят санитары - «Новости»

personJerome 24-02-20, 20:13
0 Росстат: из медучреждений уходят санитары - «Новости»

По состоянию на III квартал 2019-го в государственных и муниципальных учреждениях работали 266 тыс. человек младшего...

Флагман российской науки о вирусах - «Новости»

personWallace 05-02-22, 00:01
0 Флагман российской науки о вирусах - «Новости»

Флагман российской науки о вирусах Оксана СВИТИЧ, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, директор...

Невролог в платной клинике

personAdmin-kosaru 27-09-22, 09:22
0 Невролог в платной клинике

Современная неврология – одна из сложнейших областей медицинской деятельности, занимающаяся профилактикой,...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu