По итогам 2023 года продажи тонометров выросли на 10% - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » По итогам 2023 года продажи тонометров выросли на 10% - «Новости»

По итогам 2023 года продажи тонометров выросли на 10% - «Новости»

title
По итогам 2023 года продажи тонометров выросли на 10% - «Новости»

По итогам 2023 г. на розничном рынке России было реализовано 6,0 млн штук тонометров на сумму 11,9 млрд руб., сообщает RNC Pharma. Относительно 2022 г. динамика продаж составила 10% в рублях и 29% в штуках. На рынке в этот период наблюдалось заметное сокращение средней цены реализуемых медицинских изделий. В среднем потребители отдавали за один тонометр в прошлом году 1,97 тыс. руб., против 2,31 тыс. в 2022 г.
Основной объём реализованных тонометров занимают автоматические приборы. По итогам 2023 г. на них приходилось 90,5% стоимостного и 86% натурального объёма рынка. На втором месте по популярности механические тонометры, которые занимали более 8% в рублях и почти 15% в натуральных единицах.
Максимальное сокращение средней цены наблюдалось в категории небрендированных тонометров — на 30% относительно 2022 г. Каждый такой тонометр тогда реализовывался примерно за 853 руб. Впрочем, даже на лидирующие торговые марки в 2023 г. средняя цена корректировалась в сторону снижения. В 1 квартале 2024 г. показатель начал расти — относительно 1 квартала 2023 г. инфляция фиксировалась на уровне 2,7%.
Около 75% от общего денежного объёма продаж тонометров приходилось на офлайн-канал, за год эта доля сократилась на 9 процентных пунктов. В e-com за год рублёвая динамика составила 74%, а натуральные объёмы увеличились в 2,4 раза. Традиционный канал в денежном выражении потерял 1,7%, натуральное потребление увеличилось за год на 2,3%.
Японская «Эй Энд Ди» в 2023 г. опередила в отношении денежного объёма продаж другого представителя Японии — «Омрон». Динамика рублёвых объёмов продаж лидера заметно выше, чем у других участников первой тройки рейтинга. За год продажи увеличились на 5% в стоимостном и на 16% в натуральном выражении, у «Омрон» на 3% и 6% соответственно. Замыкает тройку «Би.Велл» с сокращением продаж на 0,2% в рублях и 0,8% в упаковках. Доля китайских компаний за год выросла до 3,4%, а в 1 кв. 2024 г. они занимали почти 4% рынка.
Фото: 
Shutterstoсk/FOTODOM
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.


По итогам 2023 г. на розничном рынке России было реализовано 6,0 млн штук тонометров на сумму 11,9 млрд руб., сообщает RNC Pharma. Относительно 2022 г. динамика продаж составила 10% в рублях и 29% в штуках. На рынке в этот период наблюдалось заметное сокращение средней цены реализуемых медицинских изделий. В среднем потребители отдавали за один тонометр в прошлом году 1,97 тыс. руб., против 2,31 тыс. в 2022 г. Основной объём реализованных тонометров занимают автоматические приборы. По итогам 2023 г. на них приходилось 90,5% стоимостного и 86% натурального объёма рынка. На втором месте по популярности механические тонометры, которые занимали более 8% в рублях и почти 15% в натуральных единицах. Максимальное сокращение средней цены наблюдалось в категории небрендированных тонометров — на 30% относительно 2022 г. Каждый такой тонометр тогда реализовывался примерно за 853 руб. Впрочем, даже на лидирующие торговые марки в 2023 г. средняя цена корректировалась в сторону снижения. В 1 квартале 2024 г. показатель начал расти — относительно 1 квартала 2023 г. инфляция фиксировалась на уровне 2,7%. Около 75% от общего денежного объёма продаж тонометров приходилось на офлайн-канал, за год эта доля сократилась на 9 процентных пунктов. В e-com за год рублёвая динамика составила 74%, а натуральные объёмы увеличились в 2,4 раза. Традиционный канал в денежном выражении потерял 1,7%, натуральное потребление увеличилось за год на 2,3%. Японская «Эй Энд Ди» в 2023 г. опередила в отношении денежного объёма продаж другого представителя Японии — «Омрон». Динамика рублёвых объёмов продаж лидера заметно выше, чем у других участников первой тройки рейтинга. За год продажи увеличились на 5% в стоимостном и на 16% в натуральном выражении, у «Омрон» на 3% и 6% соответственно. Замыкает тройку «Би.Велл» с сокращением продаж на 0,2% в рублях и 0,8% в упаковках. Доля китайских компаний за год выросла до 3,4%, а в 1 кв. 2024 г. они занимали почти 4% рынка. Фото: Shutterstoсk/FOTODOM
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Лучшая подружка ковида — бессонница? - Свободная Пресса -

personВанда 06-05-21, 00:00
0 Лучшая подружка ковида — бессонница? - Свободная Пресса - «Новости»

Как преодолеть нарушения сна при пост-ковиде рассказали специалисты...

Голикова: и качество, и доступность услуг в здравоохранении

personЕвгения 24-02-20, 17:46
0 Голикова: и качество, и доступность услуг в здравоохранении резко ухудшились - «Новости»

Программа оптимизации здравоохранения, прошедшая во многих регионах РФ, была проведена ужасно, заявила вице-премьер....

«Чем легче человек переболел COVID-19, тем у него выше

personHarrison 16-10-21, 00:00
0 «Чем легче человек переболел COVID-19, тем у него выше вероятность постковидного синдрома - «Новости»

Какие новые технологии сегодня используют врачи для борьбы с постковидом...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu