Два стакана этого сока в день могут снизить риск сердечного приступа или инсульта - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Два стакана этого сока в день могут снизить риск сердечного приступа или инсульта - «Новости»

Два стакана этого сока в день могут снизить риск сердечного приступа или инсульта - «Новости»

Два стакана этого сока в день могут снизить риск сердечного приступа или инсульта - «Новости»

Учёные из Делавэрского университета в США назвали сок, богатый полифенолами, который снижает кровяное давление и уровень холестерина, защищая человека от сердечно-сосудистых заболеваний. Речь идёт о терпком вишнёвом соке.
Исследование с участием людей в возрасте от 65 до 80 лет показало, что употребление этого напитка снижает уровень воспаления и окислительного стресса, которые вызывают серьёзные заболевания. Об этом свидетельствовало снижение у них количества СРБ (С-реактивного белка) и МДА (малонового диальдегида) — химических веществ в крови, сигнализирующих о воспалительных процессах.
Терпкий вишнёвый сок два раза в день снизил уровень «плохого» холестерина на 11%, а СРБ — на 25% всего за 12 недель. Уровни МДА упали на 3%. Он также повысил активность гена OGG1, который участвует в восстановлении ДНК.


Учёные из Делавэрского университета в США назвали сок, богатый полифенолами, который снижает кровяное давление и уровень холестерина, защищая человека от сердечно-сосудистых заболеваний. Речь идёт о терпком вишнёвом соке. Исследование с участием людей в возрасте от 65 до 80 лет показало, что употребление этого напитка снижает уровень воспаления и окислительного стресса, которые вызывают серьёзные заболевания. Об этом свидетельствовало снижение у них количества СРБ (С-реактивного белка) и МДА (малонового диальдегида) — химических веществ в крови, сигнализирующих о воспалительных процессах. Терпкий вишнёвый сок два раза в день снизил уровень «плохого» холестерина на 11%, а СРБ — на 25% всего за 12 недель. Уровни МДА упали на 3%. Он также повысил активность гена OGG1, который участвует в восстановлении ДНК.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Другие новости

Медведев предложил бесплатно выдавать лекарства россиянам -

personАда 18-10-24, 21:38
0 Медведев предложил бесплатно выдавать лекарства россиянам - «Новости»

Механизмы обязательного лекарственного страхования могут войти в предвыборную программу «Единой России»....

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu