Рыбий жир полезен против болезни Альцгеймера для носителей гена APOE*E4 - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Рыбий жир полезен против болезни Альцгеймера для носителей гена APOE*E4 - «Новости»

Рыбий жир полезен против болезни Альцгеймера для носителей гена APOE*E4 - «Новости»

Рыбий жир полезен против болезни Альцгеймера для носителей гена APOE*E4 - «Новости»

Портал JAMA Network Open опубликовал результаты клинического исследования, проведенного в Oregon Health & Science University. Исследование показало, что добавки с рыбьим жиром могут быть полезны для пожилых людей с генетической предрасположенностью к болезни Альцгеймера.
Исследование охватывало пожилых людей с низким уровнем длинноцепочечных ?-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК), таких, как эйкозапентаеновая кислота (ЭПК) и докозагексаеновая кислота (ДГК). У этих людей наблюдались большие поражения белого вещества мозга, что связано с развитием ишемической болезни мелких сосудов и деменции, включая болезнь Альцгеймера.
Ученые стремились выяснить, снижает ли лечение ?-3 накопление белого вещества мозга у пожилых людей с невысоким уровнем ?-3 и без деменции.
Исследование было четырехкратным слепым, плацебо-контролируемым и рандомизированным. В нем приняли участие 102 человека старше 75 лет с поражением белого вещества мозга и низким уровнем ?-3. Испытуемым в течение трех лет давали либо добавки с ?-3 ПНЖК, либо плацебо.
Хотя группа, получавшая добавки с ?-3, показала меньший годовой прирост поражений белого вещества мозга и меньшее снижение нейронной целостности по сравнению с группой плацебо, эти различия не были статистически значимыми. Однако среди носителей гена APOE*E4 наблюдалось значительное снижение нарушения нейронной целостности при приеме ?-3.
Рыбий жир оказался безопасным и хорошо переносимым, но не продемонстрировал значительного общего улучшения по основным показателям. Тем не менее добавки с ?-3 могут быть полезны для определенной группы людей — носителей APOE*E4. Необходимы дополнительные исследования для подтверждения этих данных и оценки долгосрочных эффектов.


Портал JAMA Network Open опубликовал результаты клинического исследования, проведенного в Oregon Health

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Другие новости

Как в разгар коронавируса умудриться хорошо выглядеть -

personАгния 18-10-24, 21:36
0 Как в разгар коронавируса умудриться хорошо выглядеть - «Новости»

Главные косметические процедуры осени-2020, к которым не лишне следовать и мужчинам...

Невролог предупредила об опасности недосыпа для мозга -

personТатьяна 10-03-24, 00:00
0 Невролог предупредила об опасности недосыпа для мозга - «Новости»

Недостаток сна может привести к когнитивным нарушениям мозга, предупредила врач-невролог Анастасия Тарасова. В...

Молоко: так полезно оно или нет? - «Новости»

personИзяслав 24-02-20, 20:07
0 Молоко: так полезно оно или нет? - «Новости»

Молоко: так полезно оно или нет? Молоко - самая острая тема последних дней. Все началось с публикации испанских ученых...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu