Предупреждения на этикетках могут реально отвадить от алкоголя - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Предупреждения на этикетках могут реально отвадить от алкоголя - «Новости»

Предупреждения на этикетках могут реально отвадить от алкоголя - «Новости»

title
Предупреждения на этикетках могут реально отвадить от алкоголя - «Новости»



Университет Виктории доказал: яркие этикетки, рассказывающие о вреде спиртного, размещенные на алкогольных напитках, делают такую продукцию менее привлекательной, пишет ТАСС. Было проведено исследование с участием 2049 человек. На бутылки с пивными, винными и крепкими алкогольными напитками помещались яркие этикетки с текстовыми пояснениями трех видов (всего 300000 бутылок).

Первый - говорилось о научно обоснованной связи алкоголя и рака, второй - рекомендации правительства о сохранении национальных традиций в потреблении алкоголя, третий - число порций (дринков), которые действуют наименее разрушительно на организм. Канадские медики не советуют женщинам выпивать более двух дринков, а мужчинам - более 3 дринков в неделю. Плюс, два дня в неделю стоит вообще воздерживаться от спиртного.
Оказалось, яркие этикетки снижали показатели продаж спиртных напитков на 6,9%. При этом Университет Онтарио установил, что лозунг об умеренном традиционном употреблении алкоголя на этикетках привел к уменьшению спроса на алкогольные напитки в три раза. Значит, антимотивационные этикетки работают. По мнению специалистов, предупреждения на этикетках позволяют употребляющим спиртное понять, что алкоголь грозит потерей не только здоровья, но и жизни.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.


Университет Виктории доказал: яркие этикетки, рассказывающие о вреде спиртного, размещенные на алкогольных напитках, делают такую продукцию менее привлекательной, пишет ТАСС. Было проведено исследование с участием 2049 человек. На бутылки с пивными, винными и крепкими алкогольными напитками помещались яркие этикетки с текстовыми пояснениями трех видов (всего 300000 бутылок). Первый - говорилось о научно обоснованной связи алкоголя и рака, второй - рекомендации правительства о сохранении национальных традиций в потреблении алкоголя, третий - число порций (дринков), которые действуют наименее разрушительно на организм. Канадские медики не советуют женщинам выпивать более двух дринков, а мужчинам - более 3 дринков в неделю. Плюс, два дня в неделю стоит вообще воздерживаться от спиртного. Оказалось, яркие этикетки снижали показатели продаж спиртных напитков на 6,9%. При этом Университет Онтарио установил, что лозунг об умеренном традиционном употреблении алкоголя на этикетках привел к уменьшению спроса на алкогольные напитки в три раза. Значит, антимотивационные этикетки работают. По мнению специалистов, предупреждения на этикетках позволяют употребляющим спиртное понять, что алкоголь грозит потерей не только здоровья, но и жизни.
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

В 2020 году на льготные лекарства выделят 145 млрд рублей -

personРогнеда 18-10-24, 21:38
0 В 2020 году на льготные лекарства выделят 145 млрд рублей - «Новости»

При этом в последующие два года планируется увеличить финансирование. В 2021 года предполагается выделить 146...

Есть или не есть бобы? - «Новости»

personГеоргий 18-10-24, 21:37
0 Есть или не есть бобы? - «Новости»

Есть или не есть бобы? Фасоль, горох, чечевица, соя и другие бобовые полезны или вредны? С одной, стороны, их часто...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu