Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Поисковый гигант поставит крест на рекламе недостоверной информации о COVID-19 - «Новости»
Поисковый гигант поставит крест на рекламе недостоверной информации о COVID-19 - «Новости»
Компания Google заявила, что будет противодействовать дезинформации, касающейся коронавируса. Как передает EnGadget, со следующего месяца ожидается введение блокировки рекламного контента, который не совпадает с официальными заявлениями авторитетного медицинского сообщества о пандемии.
Значит, сайты и приложения больше не смогут зарабатывать деньги, прокручивая рекламу материалов, например, о конспирологической теории распространения коронавируса. К таким теориям относятся заявления о создании вируса в китайской лаборатории и о том, что пандемия - глобальный проект Билла Гейтса.
Искать нарушителей будет машинный алгоритм и сотрудники компании. При многократном нарушении правил владельцу профиля запретят пользоваться рекламной платформой. Аналогичные ограничения действуют в отношении пропаганды движений против вакцинации и чудодейственных средств.
В апреле компания Google объявила, что инвестирует 6,5 миллиона долларов в борьбу с дезинформацией о коронавирусе. Между тем, компания Apple накладывает запрет на все мобильные приложения, связанные с коронавирусом, которые не принадлежат официальным медицинским организациям. Twitter запрещает твиты, говорящие о сомнительных лекарствах, а Facebook теперь развенчивает распространенные мифы о пандемии в своем информационном центре COVID-19.
Компания Google заявила, что будет противодействовать дезинформации, касающейся коронавируса. Как передает EnGadget, со следующего месяца ожидается введение блокировки рекламного контента, который не совпадает с официальными заявлениями авторитетного медицинского сообщества о пандемии. Значит, сайты и приложения больше не смогут зарабатывать деньги, прокручивая рекламу материалов, например, о конспирологической теории распространения коронавируса. К таким теориям относятся заявления о создании вируса в китайской лаборатории и о том, что пандемия - глобальный проект Билла Гейтса. Искать нарушителей будет машинный алгоритм и сотрудники компании. При многократном нарушении правил владельцу профиля запретят пользоваться рекламной платформой. Аналогичные ограничения действуют в отношении пропаганды движений против вакцинации и чудодейственных средств. В апреле компания Google объявила, что инвестирует 6,5 миллиона долларов в борьбу с дезинформацией о коронавирусе. Между тем, компания Apple накладывает запрет на все мобильные приложения, связанные с коронавирусом, которые не принадлежат официальным медицинским организациям. Twitter запрещает твиты, говорящие о сомнительных лекарствах, а Facebook теперь развенчивает распространенные мифы о пандемии в своем информационном центре COVID-19.
Другие новости
Минздрав отметил высокую готовность региональных аптек к
personВарлам 18-10-24, 21:31Среди федеральных округов наилучший показатель у Приволжского федерального округа – там в системе ГИС МДЛП...