Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Поисковый гигант поставит крест на рекламе недостоверной информации о COVID-19 - «Новости»
Поисковый гигант поставит крест на рекламе недостоверной информации о COVID-19 - «Новости»


Компания Google заявила, что будет противодействовать дезинформации, касающейся коронавируса. Как передает EnGadget, со следующего месяца ожидается введение блокировки рекламного контента, который не совпадает с официальными заявлениями авторитетного медицинского сообщества о пандемии.
Значит, сайты и приложения больше не смогут зарабатывать деньги, прокручивая рекламу материалов, например, о конспирологической теории распространения коронавируса. К таким теориям относятся заявления о создании вируса в китайской лаборатории и о том, что пандемия - глобальный проект Билла Гейтса.
Искать нарушителей будет машинный алгоритм и сотрудники компании. При многократном нарушении правил владельцу профиля запретят пользоваться рекламной платформой. Аналогичные ограничения действуют в отношении пропаганды движений против вакцинации и чудодейственных средств.
В апреле компания Google объявила, что инвестирует 6,5 миллиона долларов в борьбу с дезинформацией о коронавирусе. Между тем, компания Apple накладывает запрет на все мобильные приложения, связанные с коронавирусом, которые не принадлежат официальным медицинским организациям. Twitter запрещает твиты, говорящие о сомнительных лекарствах, а Facebook теперь развенчивает распространенные мифы о пандемии в своем информационном центре COVID-19.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Компания Google заявила, что будет противодействовать дезинформации, касающейся коронавируса. Как передает EnGadget, со следующего месяца ожидается введение блокировки рекламного контента, который не совпадает с официальными заявлениями авторитетного медицинского сообщества о пандемии. Значит, сайты и приложения больше не смогут зарабатывать деньги, прокручивая рекламу материалов, например, о конспирологической теории распространения коронавируса. К таким теориям относятся заявления о создании вируса в китайской лаборатории и о том, что пандемия - глобальный проект Билла Гейтса. Искать нарушителей будет машинный алгоритм и сотрудники компании. При многократном нарушении правил владельцу профиля запретят пользоваться рекламной платформой. Аналогичные ограничения действуют в отношении пропаганды движений против вакцинации и чудодейственных средств. В апреле компания Google объявила, что инвестирует 6,5 миллиона долларов в борьбу с дезинформацией о коронавирусе. Между тем, компания Apple накладывает запрет на все мобильные приложения, связанные с коронавирусом, которые не принадлежат официальным медицинским организациям. Twitter запрещает твиты, говорящие о сомнительных лекарствах, а Facebook теперь развенчивает распространенные мифы о пандемии в своем информационном центре COVID-19.
Другие новости
В Facebook удалили семь миллионов постов с ложной
personОлимпиада 18-10-24, 21:33В том числе были удалены сообщения о несоответствующих мерах профилактики и лечения COVID-19....
Кто подгоняет цены на медицину? - «Новости»
personВикторина 24-02-20, 20:29Кто подгоняет цены на медицину? Росздравнадзор собрался в приказном порядке внедрять в практику работы медицинских...