Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Поисковый гигант поставит крест на рекламе недостоверной информации о COVID-19 - «Новости»
Поисковый гигант поставит крест на рекламе недостоверной информации о COVID-19 - «Новости»


Компания Google заявила, что будет противодействовать дезинформации, касающейся коронавируса. Как передает EnGadget, со следующего месяца ожидается введение блокировки рекламного контента, который не совпадает с официальными заявлениями авторитетного медицинского сообщества о пандемии.
Значит, сайты и приложения больше не смогут зарабатывать деньги, прокручивая рекламу материалов, например, о конспирологической теории распространения коронавируса. К таким теориям относятся заявления о создании вируса в китайской лаборатории и о том, что пандемия - глобальный проект Билла Гейтса.
Искать нарушителей будет машинный алгоритм и сотрудники компании. При многократном нарушении правил владельцу профиля запретят пользоваться рекламной платформой. Аналогичные ограничения действуют в отношении пропаганды движений против вакцинации и чудодейственных средств.
В апреле компания Google объявила, что инвестирует 6,5 миллиона долларов в борьбу с дезинформацией о коронавирусе. Между тем, компания Apple накладывает запрет на все мобильные приложения, связанные с коронавирусом, которые не принадлежат официальным медицинским организациям. Twitter запрещает твиты, говорящие о сомнительных лекарствах, а Facebook теперь развенчивает распространенные мифы о пандемии в своем информационном центре COVID-19.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Компания Google заявила, что будет противодействовать дезинформации, касающейся коронавируса. Как передает EnGadget, со следующего месяца ожидается введение блокировки рекламного контента, который не совпадает с официальными заявлениями авторитетного медицинского сообщества о пандемии. Значит, сайты и приложения больше не смогут зарабатывать деньги, прокручивая рекламу материалов, например, о конспирологической теории распространения коронавируса. К таким теориям относятся заявления о создании вируса в китайской лаборатории и о том, что пандемия - глобальный проект Билла Гейтса. Искать нарушителей будет машинный алгоритм и сотрудники компании. При многократном нарушении правил владельцу профиля запретят пользоваться рекламной платформой. Аналогичные ограничения действуют в отношении пропаганды движений против вакцинации и чудодейственных средств. В апреле компания Google объявила, что инвестирует 6,5 миллиона долларов в борьбу с дезинформацией о коронавирусе. Между тем, компания Apple накладывает запрет на все мобильные приложения, связанные с коронавирусом, которые не принадлежат официальным медицинским организациям. Twitter запрещает твиты, говорящие о сомнительных лекарствах, а Facebook теперь развенчивает распространенные мифы о пандемии в своем информационном центре COVID-19.
Другие новости
Запад помешался на березовом соке - «Новости»
personBarrington 18-10-24, 21:34Запад помешался на березовом соке У кокосового сока появился серьезный конкурент, сегодня в Европе и США растет...
Глава отдела стратегий коммерческой деятельности Novo
personCampbell 06-04-25, 10:05Руководитель отдела стратегий коммерческой деятельности и корпоративных отношений Novo Nordisk Камилла Силвест приняла...
Крошечные вампиры - «Новости»
personAyrton 18-10-24, 21:35Крошечные вампиры Теплая и влажная погода, установившаяся этой осенью в некоторых европейских странах, привела к...