Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Лук и чеснок - уникальные продукты, снижающие риск рака - «Новости»
Лук и чеснок - уникальные продукты, снижающие риск рака - «Новости»

В этом уверены специалисты Университета Нью-Йорка, занимавшиеся изучением связи рациона и риска развития рака груди. Как отмечает "Российская газета", было доказано, что употребление в пищу лука и чеснока на протяжении длительного периода может спасти женщин от рака молочной железы.
Исследования показали: у женщин, не менее двух раз в день употреблявших лук с чесноком в течение длительного времени, риск заболеть раком молочной железы был на 67% меньше, чем у тех, кто вообще не потреблял лук и чеснок. К слову сказать, ранее ученые уже доказывали положительный эффект этих продуктов, производимый с точки зрения защиты от рака желудка, рака предстательной железы, колоректального рака. Теперь эксперты заговорили о раке груди.
Стоит отметить, что в рамках последнего исследования ученые фиксировали в основном потребление не чистого лука или чеснока, а острого соуса софрито на их основе. Выяснилось: снижение риска развития рака груди превышало 60%, если женщина ела соус два раза в день. Известно, что в чесноке содержатся вещества с противомикробной, противогрибковой, противовирусной и противораковой активностью.
Среди них S-аллилцистеин, диаллилдисульфид и диаллилсульфид, а также микроэлемент селен. У лука также есть доказанные противоопухолевые свойства. Но в соусе есть вяленые томаты, богатые ликопином, различные травы и оливковое масло, также демонстрирующие противораковую активность.
Другие новости
Профессор Гундаров: Мы умрем не от коронавируса, а от
personTaylor 18-10-24, 21:32Давно пора судить тех, кто затеял в стране оптимизацию отечественной медицины...
Аналитический центр при Правительстве РФ поможет «Кругу
personMacduff 08-06-26, 16:31[img]http://remedium.ru/dаta:image/gif;base64,R0lGODlhAQABAAD/ACwAAAAAAQABAAACADs=[/img]...





