Обычный йогурт спасет мужчин от рака кишечника - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Обычный йогурт спасет мужчин от рака кишечника - «Новости»

Обычный йогурт спасет мужчин от рака кишечника - «Новости»

Обычный йогурт спасет мужчин от рака кишечника - «Новости»



Как отмечает The Daily Mail, положительный эффект можно увидеть, если съедать минимум две порции йогурта в неделю. Такой объем потребления йогурта снижал риск развития полипов в кишечнике почти на 20% и риск перерождения полипов в раковые опухоли - на 26%.
Сотрудники Медицинской школы Университета Вашингтона считают, что йогурт снижает риск рака, меняя микрофлору кишечника, количество бактерий и подавляя воспаление. В йогуртах можно найти пробиотические бактерии - Lactobacillus bulgaricus и Streptococcus thermophiles. И они способны снизить уровень канцерогенов в кишечнике. Но не все так просто.
Ученые исследовали диеты и состояние здоровья более 32600 мужчин и более 55700 женщин. За 26 лет наблюдений в группе мужчин было зафиксировано примерно 5800 случаев полипов. В женской группе было около 8100 случаев полипов. И, если потребление йогурта, позитивно влияло на риск появления полипов и рака кишечника у мужчин, то с женщинами йогурт не работал.

Как отмечает The Daily Mail, положительный эффект можно увидеть, если съедать минимум две порции йогурта в неделю. Такой объем потребления йогурта снижал риск развития полипов в кишечнике почти на 20% и риск перерождения полипов в раковые опухоли - на 26%. Сотрудники Медицинской школы Университета Вашингтона считают, что йогурт снижает риск рака, меняя микрофлору кишечника, количество бактерий и подавляя воспаление. В йогуртах можно найти пробиотические бактерии - Lactobacillus bulgaricus и Streptococcus thermophiles. И они способны снизить уровень канцерогенов в кишечнике. Но не все так просто. Ученые исследовали диеты и состояние здоровья более 32600 мужчин и более 55700 женщин. За 26 лет наблюдений в группе мужчин было зафиксировано примерно 5800 случаев полипов. В женской группе было около 8100 случаев полипов. И, если потребление йогурта, позитивно влияло на риск появления полипов и рака кишечника у мужчин, то с женщинами йогурт не работал.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Опыт организации скрининга патологии щитовидной железы при

personHarrison 18-10-24, 21:39
0 Опыт организации скрининга патологии щитовидной железы при беременности в регионе йодного дефицита - «Новости»

Острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) являются одной из самых актуальных проблем человечества......

Тайны женской бессонницы - «Новости»

personЛавр 24-02-20, 20:00
0 Тайны женской бессонницы - «Новости»

Тайны женской бессонницы Почему многие женщины в возрасте 40-50 лет ощущают себя такими несчастными? Этим вопросом...

«Новые витамины» важнее старых - «Новости»

personХаритон 10-01-24, 00:00
0 «Новые витамины» важнее старых - «Новости»

«Новые витамины» важнее старых Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН «Новые витамины» продлевают жизнь, защищают от инфарктов,...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu