Я «Доктор красоты и здоровья». » Педиатрия » У детей преимущественно сохраняются хорошие воспоминания - «Педиатрия»
У детей преимущественно сохраняются хорошие воспоминания - «Педиатрия»
Ученые обнаружили, что, когда дело доходит до запоминания, дети могут запомнить только хорошее.
Родители, которые проводят время, играя и разговаривая с их пятимесячным ребенком, могут задаться вопросом, помнит ли их ребенок что либо из этого на следующий день.
Согласно новому исследованию, проведенному в Университете Бригама Янга, дети, с большей вероятностью что-то запоминают, если есть положительная эмоция.
Исследователи контролировали движение глаз грудных детей и то, как долго они смотрят на тестовое изображение Дети были размещены перед плоскими панелями мониторов в закрытом помещении, а затем человек на экране говорит им либо приветливым, нейтральным или злым голосом. Сразу после эмоционального воздействия, малышам были показаны геометрической фигуры.
Для тестирования их памяти, последующий тест был сделан через 5 минут и еще раз на следующий день. В последующем испытании, младенцам были параллельно показаны две геометрические фигуры: совершенно новая и одна из прошлого исследования. Затем исследователи смогли записать, сколько раз ребенок переходил от одного изображения к другому и как долго он затрачивал на просмотр каждого изображения. Воспоминания младенцев были хуже, если форма была в паре с отрицательным голосом, но реакция детей была значительно лучше в ответ на фигуры, ассоциировавшиеся у них с ласковыми, приветливыми голосами.
Возможно, что сказалось положительное влияние системы повышенного внимания и возбуждения детей. По мере увеличения этих систем, способность детей обрабатывать и, вероятно, запоминать геометрический рисунок была лучше.
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Ученые обнаружили, что, когда дело доходит до запоминания, дети могут запомнить только хорошее. Родители, которые проводят время, играя и разговаривая с их пятимесячным ребенком, могут задаться вопросом, помнит ли их ребенок что либо из этого на следующий день. Согласно новому исследованию, проведенному в Университете Бригама Янга, дети, с большей вероятностью что-то запоминают, если есть положительная эмоция. Исследователи контролировали движение глаз грудных детей и то, как долго они смотрят на тестовое изображение Дети были размещены перед плоскими панелями мониторов в закрытом помещении, а затем человек на экране говорит им либо приветливым, нейтральным или злым голосом. Сразу после эмоционального воздействия, малышам были показаны геометрической фигуры. Для тестирования их памяти, последующий тест был сделан через 5 минут и еще раз на следующий день. В последующем испытании, младенцам были параллельно показаны две геометрические фигуры: совершенно новая и одна из прошлого исследования. Затем исследователи смогли записать, сколько раз ребенок переходил от одного изображения к другому и как долго он затрачивал на просмотр каждого изображения. Воспоминания младенцев были хуже, если форма была в паре с отрицательным голосом, но реакция детей была значительно лучше в ответ на фигуры, ассоциировавшиеся у них с ласковыми, приветливыми голосами. Возможно, что сказалось положительное влияние системы повышенного внимания и возбуждения детей. По мере увеличения этих систем, способность детей обрабатывать и, вероятно, запоминать геометрический рисунок была лучше. Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Другие новости
Смартфоны тормозят развитие речи у детей - «Педиатрия»
personХаритина 11-04-24, 00:00Ученые рекомендуют ограничивать маленьких детей в использовании гаджетов, поскольку такое времяпрепровождение...
США имеют самые высокие показатели детской смертности среди
personИлья 14-01-24, 00:00Согласно данным нового исследования специалистов из больницы Джона Хопкинса в Балтиморе, дети, родившиеся в...
Ухо стреляет. Как лечить отит у ребенка - «Педиатрия»
personЭвелина 18-08-23, 00:00Часто родители удивляются: откуда у ребёнка, которого лечили и, казалось, почти вылечили от ОРЗ, гриппа или ангины,...