Я «Доктор красоты и здоровья». » Педиатрия » У детей преимущественно сохраняются хорошие воспоминания - «Педиатрия»
У детей преимущественно сохраняются хорошие воспоминания - «Педиатрия»
Ученые обнаружили, что, когда дело доходит до запоминания, дети могут запомнить только хорошее.
Родители, которые проводят время, играя и разговаривая с их пятимесячным ребенком, могут задаться вопросом, помнит ли их ребенок что либо из этого на следующий день.
Согласно новому исследованию, проведенному в Университете Бригама Янга, дети, с большей вероятностью что-то запоминают, если есть положительная эмоция.
Исследователи контролировали движение глаз грудных детей и то, как долго они смотрят на тестовое изображение Дети были размещены перед плоскими панелями мониторов в закрытом помещении, а затем человек на экране говорит им либо приветливым, нейтральным или злым голосом. Сразу после эмоционального воздействия, малышам были показаны геометрической фигуры.
Для тестирования их памяти, последующий тест был сделан через 5 минут и еще раз на следующий день. В последующем испытании, младенцам были параллельно показаны две геометрические фигуры: совершенно новая и одна из прошлого исследования. Затем исследователи смогли записать, сколько раз ребенок переходил от одного изображения к другому и как долго он затрачивал на просмотр каждого изображения. Воспоминания младенцев были хуже, если форма была в паре с отрицательным голосом, но реакция детей была значительно лучше в ответ на фигуры, ассоциировавшиеся у них с ласковыми, приветливыми голосами.
Возможно, что сказалось положительное влияние системы повышенного внимания и возбуждения детей. По мере увеличения этих систем, способность детей обрабатывать и, вероятно, запоминать геометрический рисунок была лучше.
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Ученые обнаружили, что, когда дело доходит до запоминания, дети могут запомнить только хорошее. Родители, которые проводят время, играя и разговаривая с их пятимесячным ребенком, могут задаться вопросом, помнит ли их ребенок что либо из этого на следующий день. Согласно новому исследованию, проведенному в Университете Бригама Янга, дети, с большей вероятностью что-то запоминают, если есть положительная эмоция. Исследователи контролировали движение глаз грудных детей и то, как долго они смотрят на тестовое изображение Дети были размещены перед плоскими панелями мониторов в закрытом помещении, а затем человек на экране говорит им либо приветливым, нейтральным или злым голосом. Сразу после эмоционального воздействия, малышам были показаны геометрической фигуры. Для тестирования их памяти, последующий тест был сделан через 5 минут и еще раз на следующий день. В последующем испытании, младенцам были параллельно показаны две геометрические фигуры: совершенно новая и одна из прошлого исследования. Затем исследователи смогли записать, сколько раз ребенок переходил от одного изображения к другому и как долго он затрачивал на просмотр каждого изображения. Воспоминания младенцев были хуже, если форма была в паре с отрицательным голосом, но реакция детей была значительно лучше в ответ на фигуры, ассоциировавшиеся у них с ласковыми, приветливыми голосами. Возможно, что сказалось положительное влияние системы повышенного внимания и возбуждения детей. По мере увеличения этих систем, способность детей обрабатывать и, вероятно, запоминать геометрический рисунок была лучше. Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Другие новости
Назван продукт, который сокращает риск рака груди -
personWood 09-07-23, 00:00Оливковое масло обладает способностью повышать усвоение витаминов. Ученые из Испании разделили 4000 участников (в...
Как психологические проблемы в детстве отражаются на
personWatson 05-03-23, 00:00Способности к обучению, память и иные ментальные способности человека в зрелом возрасте во многом зависят от его...
Бытовая химия может вызывать задержку развития речи у детей
personАнджела 18-10-24, 21:36Новое исследование показало, что у маленьких детей, проживающих в семьях с низким доходом, было больше шансов...