Я «Доктор красоты и здоровья». » Педиатрия » Родители могут заранее обеспечить ребенку успех в школе, утверждают эксперты - «Педиатрия»
Родители могут заранее обеспечить ребенку успех в школе, утверждают эксперты - «Педиатрия»
Новое исследование, проведенное в Нью-Йоркском университете, показало: обучение в домашних условиях в первые годы жизни ребенка существенно влияет на его достижения в школе. Так, у детей, чьи родители снабжают их учебными материалами (книгами, развивающими игрушками), участвуют в процессе обучения и беседуют с ними на важные темы с младенчества или раннего детства, раньше развиваются когнитивные способности. Благодаря этому такие дети хорошо учатся в школе.
Ученые следили за группой детей с рождения до пятого класса. Специалисты оценивали факторы, связанные с успеваемостью детей. Исследователи обнаружили, что ранее обучение в домашних условиях способствовало развитию когнитивных функций у детей. Тремя основными факторами, положительно влиявшими на развитие речи и других способностей, были участие детей в учебной деятельности, качество взаимодействия между детьми и родителями, наличие учебных материалов (например, книг и игрушек).
В целом успеваемость ребенка в пятом классе сильно зависела от того, учился ли он в детстве. Ученые заметили, что учебная среда практически не менялась в течение исследования. То есть, родители продолжали способствовать либо препятствовать формированию у детей новых навыков. Исследователи подчеркивают: родители могут помочь своим детям стать успешными в школе.
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Новое исследование, проведенное в Нью-Йоркском университете, показало: обучение в домашних условиях в первые годы жизни ребенка существенно влияет на его достижения в школе. Так, у детей, чьи родители снабжают их учебными материалами (книгами, развивающими игрушками), участвуют в процессе обучения и беседуют с ними на важные темы с младенчества или раннего детства, раньше развиваются когнитивные способности. Благодаря этому такие дети хорошо учатся в школе. Ученые следили за группой детей с рождения до пятого класса. Специалисты оценивали факторы, связанные с успеваемостью детей. Исследователи обнаружили, что ранее обучение в домашних условиях способствовало развитию когнитивных функций у детей. Тремя основными факторами, положительно влиявшими на развитие речи и других способностей, были участие детей в учебной деятельности, качество взаимодействия между детьми и родителями, наличие учебных материалов (например, книг и игрушек). В целом успеваемость ребенка в пятом классе сильно зависела от того, учился ли он в детстве. Ученые заметили, что учебная среда практически не менялась в течение исследования. То есть, родители продолжали способствовать либо препятствовать формированию у детей новых навыков. Исследователи подчеркивают: родители могут помочь своим детям стать успешными в школе. Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Другие новости
Прививка БЦЖ с детской астмой не связана - «Педиатрия»
personАзарий 23-08-24, 00:00Можно утверждать, что в обществе существует неоднозначное отношение к прививке БЦЖ, которую вводят детям для защиты от...
Риск авитаминоза у детей: что за этим стоит? - «Педиатрия»
personMorrison 10-04-23, 00:00Однако, как и всякий идеал это почти недостижимо – особенно в случае с детьми. Причин этого явления несколько. Прежде...
Родителям в помощь: медики подсказали, как отучить детей от
personДмитрий 28-10-23, 00:01Ребенку не так уж и просто объяснить, что кушать много сладостей - вредно для здоровья. Медики настаивают на том, что...