Я «Доктор красоты и здоровья». » Педиатрия » Родители могут заранее обеспечить ребенку успех в школе, утверждают эксперты - «Педиатрия»
Родители могут заранее обеспечить ребенку успех в школе, утверждают эксперты - «Педиатрия»
Новое исследование, проведенное в Нью-Йоркском университете, показало: обучение в домашних условиях в первые годы жизни ребенка существенно влияет на его достижения в школе. Так, у детей, чьи родители снабжают их учебными материалами (книгами, развивающими игрушками), участвуют в процессе обучения и беседуют с ними на важные темы с младенчества или раннего детства, раньше развиваются когнитивные способности. Благодаря этому такие дети хорошо учатся в школе.
Ученые следили за группой детей с рождения до пятого класса. Специалисты оценивали факторы, связанные с успеваемостью детей. Исследователи обнаружили, что ранее обучение в домашних условиях способствовало развитию когнитивных функций у детей. Тремя основными факторами, положительно влиявшими на развитие речи и других способностей, были участие детей в учебной деятельности, качество взаимодействия между детьми и родителями, наличие учебных материалов (например, книг и игрушек).
В целом успеваемость ребенка в пятом классе сильно зависела от того, учился ли он в детстве. Ученые заметили, что учебная среда практически не менялась в течение исследования. То есть, родители продолжали способствовать либо препятствовать формированию у детей новых навыков. Исследователи подчеркивают: родители могут помочь своим детям стать успешными в школе.
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Новое исследование, проведенное в Нью-Йоркском университете, показало: обучение в домашних условиях в первые годы жизни ребенка существенно влияет на его достижения в школе. Так, у детей, чьи родители снабжают их учебными материалами (книгами, развивающими игрушками), участвуют в процессе обучения и беседуют с ними на важные темы с младенчества или раннего детства, раньше развиваются когнитивные способности. Благодаря этому такие дети хорошо учатся в школе. Ученые следили за группой детей с рождения до пятого класса. Специалисты оценивали факторы, связанные с успеваемостью детей. Исследователи обнаружили, что ранее обучение в домашних условиях способствовало развитию когнитивных функций у детей. Тремя основными факторами, положительно влиявшими на развитие речи и других способностей, были участие детей в учебной деятельности, качество взаимодействия между детьми и родителями, наличие учебных материалов (например, книг и игрушек). В целом успеваемость ребенка в пятом классе сильно зависела от того, учился ли он в детстве. Ученые заметили, что учебная среда практически не менялась в течение исследования. То есть, родители продолжали способствовать либо препятствовать формированию у детей новых навыков. Исследователи подчеркивают: родители могут помочь своим детям стать успешными в школе. Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Другие новости
Ученые выяснили неожиданный фактор, который влияет на
personИзабелла 09-08-24, 00:00Оказывается, существует связь между деревьями и здоровьем детей. Данные о здоровье почти 300 000 детей показали, что...
Детская истерика: когда это норма, а когда —
personОльга 08-09-23, 00:00Еще вчера ваш малыш был спокойным, милым ребенком. А сегодня его будто подменили: слезы, истерики, дикие крики. Что...
В Англии лечат детей от аутизма отбеливателем? - «Педиатрия»
personLivingston 28-10-23, 00:01Власти Великобритании обеспокоены новым трендом в лечении аутизма с помощью отбеливателя. Как сообщает таблоид Sunday...