Крупнейшие фармкомпании отказываются от рекламы в Facebook - «Кардиология» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Кардиология » Крупнейшие фармкомпании отказываются от рекламы в Facebook - «Кардиология»

Крупнейшие фармкомпании отказываются от рекламы в Facebook - «Кардиология»

title

Ряд международных фармацевтических производителей присоединился к кампании Stop Hate for Profit, в рамках которой бренды отказываются от рекламы в Facebook. Pfizer, Novartis и AbbVie объявили о прекращении рекламных размещений в социальной сети в июле, сообщает FiercePharma.
Целью движения Stop Hate for Profit является оказание давления на соцсеть, чтобы она приняла меры против распространения агрессивных постов и дезинформации.
Pfizer является одним из крупнейших рекламодателей Facebook, по объему рекламы в социальной сети его опережают только Microsoft и Starbucks. Pfizer согласилась с активистами, обвинившими Facebook в недостаточной борьбе против расизма, жестокости и несоответствующей действительности информации. К настоящему моменту к движению присоединились более 660 организаций, среди которых Adidas, Coca-Cola, Ford, Pepsi, Target, Unilever и Volkswagen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.


Ряд международных фармацевтических производителей присоединился к кампании Stop Hate for Profit, в рамках которой бренды отказываются от рекламы в Facebook. Pfizer, Novartis и AbbVie объявили о прекращении рекламных размещений в социальной сети в июле, сообщает FiercePharma. Целью движения Stop Hate for Profit является оказание давления на соцсеть, чтобы она приняла меры против распространения агрессивных постов и дезинформации. Pfizer является одним из крупнейших рекламодателей Facebook, по объему рекламы в социальной сети его опережают только Microsoft и Starbucks. Pfizer согласилась с активистами, обвинившими Facebook в недостаточной борьбе против расизма, жестокости и несоответствующей действительности информации. К настоящему моменту к движению присоединились более 660 организаций, среди которых Adidas, Coca-Cola, Ford, Pepsi, Target, Unilever и Volkswagen.
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Первую российскую базу данных генетических вариантов

personTimmons 02-12-23, 00:00
0 Первую российскую базу данных генетических вариантов используют для постановки диагноза 45% специалистов - «Кардиология»

А.С. Островская, М.В. Маевская; Первый Московский государственный медицинский......

ЭЛТЕХ и Marketing Logic представили инновационный

personМаксим 19-10-23, 00:00
0 ЭЛТЕХ и Marketing Logic представили инновационный инструмент для выявления туберкулёза - «Кардиология»

Е. С. Акарачкова, Д. В. Блинов, Л. В. Климов, О. В. Котова, ......

EMA: пока перебои поставок лекарств отсутствуют -

personVaughan 18-10-24, 21:37
0 EMA: пока перебои поставок лекарств отсутствуют - «Кардиология»

В EMA уточнили, что Европейская комиссия и национальные органы здравоохранения организовали координационную группу,...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu