Я «Доктор красоты и здоровья». » Кардиология » Крупнейшие фармкомпании отказываются от рекламы в Facebook - «Кардиология»
Крупнейшие фармкомпании отказываются от рекламы в Facebook - «Кардиология»

Ряд международных фармацевтических производителей присоединился к кампании Stop Hate for Profit, в рамках которой бренды отказываются от рекламы в Facebook. Pfizer, Novartis и AbbVie объявили о прекращении рекламных размещений в социальной сети в июле, сообщает FiercePharma.
Целью движения Stop Hate for Profit является оказание давления на соцсеть, чтобы она приняла меры против распространения агрессивных постов и дезинформации.
Pfizer является одним из крупнейших рекламодателей Facebook, по объему рекламы в социальной сети его опережают только Microsoft и Starbucks. Pfizer согласилась с активистами, обвинившими Facebook в недостаточной борьбе против расизма, жестокости и несоответствующей действительности информации. К настоящему моменту к движению присоединились более 660 организаций, среди которых Adidas, Coca-Cola, Ford, Pepsi, Target, Unilever и Volkswagen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Ряд международных фармацевтических производителей присоединился к кампании Stop Hate for Profit, в рамках которой бренды отказываются от рекламы в Facebook. Pfizer, Novartis и AbbVie объявили о прекращении рекламных размещений в социальной сети в июле, сообщает FiercePharma. Целью движения Stop Hate for Profit является оказание давления на соцсеть, чтобы она приняла меры против распространения агрессивных постов и дезинформации. Pfizer является одним из крупнейших рекламодателей Facebook, по объему рекламы в социальной сети его опережают только Microsoft и Starbucks. Pfizer согласилась с активистами, обвинившими Facebook в недостаточной борьбе против расизма, жестокости и несоответствующей действительности информации. К настоящему моменту к движению присоединились более 660 организаций, среди которых Adidas, Coca-Cola, Ford, Pepsi, Target, Unilever и Volkswagen.
Другие новости
В Москве выросла выявляемость РМЖ на ранних стадиях -
personЮрий 18-10-24, 21:35Для диагностики рака молочной железы женщинам в возрасте от 18 до 39 лет проводят УЗИ молочных желез, а с 40 лет —...
Кардиолог Бирюкова назвала головокружение поводом
personBush 02-11-24, 10:05Врач-кардиолог Анна Бирюкова предупредила россиян, что болезни сердца могут проявляться симптомами, не вызывающими...
RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей России по
personДемид 18-10-24, 21:36Первое место заняла аптечная сеть «Ригла», доля которой на рынке составляет 6,5%. На втором и третьем местах...