Крупнейшие фармкомпании отказываются от рекламы в Facebook - «Кардиология» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Кардиология » Крупнейшие фармкомпании отказываются от рекламы в Facebook - «Кардиология»

Крупнейшие фармкомпании отказываются от рекламы в Facebook - «Кардиология»

title

Ряд международных фармацевтических производителей присоединился к кампании Stop Hate for Profit, в рамках которой бренды отказываются от рекламы в Facebook. Pfizer, Novartis и AbbVie объявили о прекращении рекламных размещений в социальной сети в июле, сообщает FiercePharma.
Целью движения Stop Hate for Profit является оказание давления на соцсеть, чтобы она приняла меры против распространения агрессивных постов и дезинформации.
Pfizer является одним из крупнейших рекламодателей Facebook, по объему рекламы в социальной сети его опережают только Microsoft и Starbucks. Pfizer согласилась с активистами, обвинившими Facebook в недостаточной борьбе против расизма, жестокости и несоответствующей действительности информации. К настоящему моменту к движению присоединились более 660 организаций, среди которых Adidas, Coca-Cola, Ford, Pepsi, Target, Unilever и Volkswagen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.


Ряд международных фармацевтических производителей присоединился к кампании Stop Hate for Profit, в рамках которой бренды отказываются от рекламы в Facebook. Pfizer, Novartis и AbbVie объявили о прекращении рекламных размещений в социальной сети в июле, сообщает FiercePharma. Целью движения Stop Hate for Profit является оказание давления на соцсеть, чтобы она приняла меры против распространения агрессивных постов и дезинформации. Pfizer является одним из крупнейших рекламодателей Facebook, по объему рекламы в социальной сети его опережают только Microsoft и Starbucks. Pfizer согласилась с активистами, обвинившими Facebook в недостаточной борьбе против расизма, жестокости и несоответствующей действительности информации. К настоящему моменту к движению присоединились более 660 организаций, среди которых Adidas, Coca-Cola, Ford, Pepsi, Target, Unilever и Volkswagen.
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Российский олокизумаб подтвердил эффективность в терапии

personBlare 18-10-24, 21:31
0 Российский олокизумаб подтвердил эффективность в терапии ревматоидного артрита - «Кардиология»

Бронхиальная астма (БА) и хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ)......

Стартовал заключительный этап КИ фавипиравира у пациентов с

personАнисим 18-10-24, 21:35
0 Стартовал заключительный этап КИ фавипиравира у пациентов с COVID-19 - «Кардиология»

В финальной части исследования группа участников будет расширена с 60 до 330 человек. Таким образом, исследование...

В ОАЭ пройдут КИ российской вакцины Спутник V -

personClapton 18-10-24, 21:37
0 В ОАЭ пройдут КИ российской вакцины Спутник V - «Кардиология»

КИ Спутник V в ОАЭ являются частью программы клинических исследований наряду с аналогичными испытаниями в России и...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu