Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости Медицины » Кофеин однозначно опасен для беременных женщин - «Новости»
Кофеин однозначно опасен для беременных женщин - «Новости»

Рейкьявикский университет предлагает беременным женщинам и даже тем, кто только планирует беременность, полностью отказаться от кофе, чтобы снизить риск серьезных осложнений у ребенка, передает Body and Soul.
Последнее исследование опирается на анализ 1200 научных работ, посвященных влиянию кофеина на беременность. В итоге был сделан вывод: есть убедительное подтверждение повышенного риска выкидыша, мертворождения, низкой массы тела при рождении и/или малой массы тела во время внутриутробного развития в соответствии с гестационным возрастом, острого лейкоза в детском возрасте, избыточного веса и ожирения у детей.
Таким образом, ученые выступают за полный отказ от напитков с кофеином. Между тем, данное заявление противоречит официальным рекомендациям в США, Великобритании и Австралии, согласно которым две-три чашки кофе средней крепости (около 200 миллиграммов) считаются безопасными для беременных.
Другие новости
Любите женщин - «Новости»
personBennett 18-10-24, 21:36Любите женщин ДЕРЖИ СЕБЯ В ТОНУСЕ Мне нет и тридцати, но у меня часто «затекают» руки и ноги, иногда сводит мышцы. Да...
Последствия / Онкология / Медицина от А до Я / Жизнь после инcульта / Профилактика / Кровоизлияния / Терапия / Факторы риска / Когнитивные нарушения / Стоматология / Новости Медицины
Американские свиньи отдали жизнь за сомнительную идею -
personMason 04-07-25, 16:30Мария Домарёва Павел Воробьев В Йельском университете в США провели эксперимент, который, по словам исследователей,...





