Кардиологи советуют обратить внимание на томатный сок - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Кардиологи советуют обратить внимание на томатный сок - «Новости»

Кардиологи советуют обратить внимание на томатный сок - «Новости»

Кардиологи советуют обратить внимание на томатный сок - «Новости»



Несоленый томатный сок позволяет снизить артериальное давление и, как результат, риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, показало новое исследование Токийского медицинского и стоматологического университета.

Как передает "Иносми.РУ", помимо снижения давления, томатный сок способствует уменьшению концентрации липопротеинов низкой плотности ("плохого" холестерина) у взрослых людей с повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Выводы были сделаны по итогу эксперимента с добровольцами (184 мужчины и 297 женщин). В течение одного года добровольцы пили несоленый томатный сок в неограниченных количествах. Выяснилось: у 94 участников с артериальной гипертензией или предгипертонией значительно снизилось кровяное давление при активном потреблении сока.

Плюс, у 125 участников уровень "плохого" холестерина упал в среднем со 155 миллиграммов на децилитр крови до 149,9 миллиграмма на децилитр крови. Эффект проявлялся вне зависимости от пола добровольца и его возраста.

Несоленый томатный сок позволяет снизить артериальное давление и, как результат, риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, показало новое исследование Токийского медицинского и стоматологического университета. Как передает

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Врач Гадзиян назвал 2 продукта, которые вызывают камни в

personEvans 06-02-24, 00:00
0 Врач Гадзиян назвал 2 продукта, которые вызывают камни в почках - «Новости»

Кандидат медицинских наук, хирург и онкоуролог Марк Гадзиян указал на два продукта, которые на самом деле не нужны...

Макрон вызывает РФ на бой. Оружие — «Спутник V - «Новости»

personLivingston 01-04-21, 00:00
0 Макрон вызывает РФ на бой. Оружие — «Спутник V - «Новости»

Как европейская междоусобица нагоняет на страны ЕС волны ковида...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu