Открытие: кишечные бактерии обеспечивают защиту против радиации - «Новости» » Я «Доктор красоты»
Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » Открытие: кишечные бактерии обеспечивают защиту против радиации - «Новости»

Открытие: кишечные бактерии обеспечивают защиту против радиации - «Новости»

Открытие: кишечные бактерии обеспечивают защиту против радиации - «Новости»



Центр исследования рака Университета Северной Каролины, передает Medical Express, установил: определенная микрофлора кишечника спасает от радиации. Это подтвердили эксперименты с грызунами и наблюдения за людьми. Оказалось, бактерии снижали радиационное воздействие и способствовали восстановлению процесса производства клеток крови, а также регенерации желудочно-кишечного тракта.

Детальный анализ позволил установить, что защиту от радиации давали два типа бактерий - Lachnospiraceae и Enterococcaceae. Их было особенно много у лабораторных животных и пациентов с лейкемией, прошедших лучевую терапию и имеющих легкие симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта.

Обилие данных бактерий приводило к увеличению производства небольших молекул пропионата и триптофана. Они обеспечивали долгосрочную защиту от радиации, поддерживали процесс выработки стволовых клеток костного мозга, смягчали развитие серьезных желудочно-кишечных симптомов и уменьшали повреждение ДНК.

Центр исследования рака Университета Северной Каролины, передает Medical Express, установил: определенная микрофлора кишечника спасает от радиации. Это подтвердили эксперименты с грызунами и наблюдения за людьми. Оказалось, бактерии снижали радиационное воздействие и способствовали восстановлению процесса производства клеток крови, а также регенерации желудочно-кишечного тракта. Детальный анализ позволил установить, что защиту от радиации давали два типа бактерий - Lachnospiraceae и Enterococcaceae. Их было особенно много у лабораторных животных и пациентов с лейкемией, прошедших лучевую терапию и имеющих легкие симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта. Обилие данных бактерий приводило к увеличению производства небольших молекул пропионата и триптофана. Они обеспечивали долгосрочную защиту от радиации, поддерживали процесс выработки стволовых клеток костного мозга, смягчали развитие серьезных желудочно-кишечных симптомов и уменьшали повреждение ДНК.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Три вопроса доктору о кисте почки - «Новости»

personИнесса 24-09-23, 00:00
0 Три вопроса доктору о кисте почки - «Новости»

О том, что такое киста почки, что провоцирует ее появление, насколько это опасно и чего ни в коем случае нельзя...

ТОП-10 мифов и фактов про имплантацию зубов - «Новости»

personИгнатий 24-02-20, 20:15
0 ТОП-10 мифов и фактов про имплантацию зубов - «Новости»

ТОП-10 мифов и фактов про имплантацию зубов По запросу «имплантация зубов» в безднах Интернета всплывает огромное...

От бревна до соринки - «Новости»

personGate 11-12-21, 00:00
0 От бревна до соринки - «Новости»

От бревна до соринки Ресница в глаз попала, песчинка или соринка. Вызванные этой неприятностью ощущения знакомы всем:...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu