Я «Доктор красоты и здоровья». » Новости » "Витаминные продукты" - будущее человечества, уверены ученые - «Новости»
"Витаминные продукты" - будущее человечества, уверены ученые - «Новости»

Сотрудники Университета Бирмингема предлагают обогащать витамином D отдельные продукты питания. В частности, изменениям, по их мнению, следует подвергнуть пшеничную муку. Это позволит уменьшить у людей усталость, мышечные боли и риск развития сердечной недостаточности, передает "EurAsia Daily".
Известно, что витамин D вырабатывается под воздействием ультрафиолетовых лучей. С ним связан процесс усвоения фосфора, кальция и обмен веществ. На фоне дефицита витамина D развиваются дегенеративные процессы в костной ткани, воспаление, диабет. Появляется рахит, депрессия, слабость. И, если в солнечных странах, ситуация с витамином D в крови людей обстоит не так критично, что в странах с малым числом солнечных дней в году, нередко диагностируют дефицит.
К примеру, было установлено, что из-за погодных условий каждый пятый житель Великобритании страдает дефицитом витамина D, в особенности с октября по апрель. Поэтому целесообразно добавлять этот витамин в самые популярные продукты питания.
Другие новости
Депрессия — болезнь ХХI века - «Новости»
personРада 24-02-20, 17:29Депрессивное состояние: лечить, а не терпеть...
Использование макияжа во время тренировки может нанести
personGerald 10-03-24, 00:00Нанесение тонального крема во время тренировки может повлиять на здоровье кожи, изменив размер ее пор и последующее...





